Вывески магазинов в России переведут на русский язык
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Обязательное требование по закону

С 1 марта 2026 года в России вводится требование об использовании кириллицы на вывесках, указателях и рекламных конструкциях. Законопроект о поддержке русского языка во втором и третьем чтениях приняла Госдума, сообщает «Коммерсантъ».
Вывески, таблички и надписи в магазинах и общественных местах должны быть на русском языке с использованием кириллических символов. Допускается дублирование на других языках, но русский текст должен быть равнозначным.
Строительные компании также будут обязаны давать новым жилым комплексам и объектам строительства названия только на русском языке, использующем кириллицу. Требования не затронут здания и комплексы, введённые в эксплуатацию ранее.
Как рассказал директор сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards Андрей Байдужий, принятие закона не повлечёт существенных трат на смену вывесок, потому что его действие на товарные знаки, фирменные наименования и знаки обслуживания распространяться не будет. Остальные POS-материалы вроде табличек «Распродажа» вместо Sale быстро и недорого заменяются.
Что этот закон значит для владельцев канцелярского бизнеса? То же, что и для любого другого. Если название вашей компании, магазина или товарный знак зарегистрированы на латинице, переводить их не нужно. А вот от всяких open и sale придётся отказаться, заменив их на «Открыто» и «Распродажа». Хорошо же, правда?
Материалы по теме
Поправки о защите русского языка приняты Госдумой в первом чтении
Использование иностранных слов на уличных вывесках не одобряют 44 % россиян
Комментарии (0)
Правила ›