Выкуп интернет-заказов в марте продолжил снижаться
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Товары для творчества, канцтовары и книги — в антирейтинге

По сравнению с февралём в марте выкуп сократился на 9,8 % — с 92,75 % до 84,17 %. Об этом говорится в исследовании компании PIM Solutions.
Оператор проанализировал информацию о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.
Лидеры по сокращению выкупа среди товарных категорий:
- -13,4 % — товары для туризма, охоты и рыбалки;
- -13,1 % — автотовары;
- -13 % —антиквариат.
В числе категорий с отрицательными показателями выкупа также:
- -11,53 % — хобби и творчество;
- -10,35 % — книги;
- -8,97 % — канцелярские товары.
Единственной товарной категорией, в которой выкуп в марте увеличился, стали цифровые товары, где этот показатель вырос на 4,2 %.
В 2021 году, согласно данным PIM Solutions, интернет-магазины отгрузили, но не продали заказов на 105,6 млрд ₽. Средняя стоимость доставки одного заказа в 2021 году достигла 451 ₽, а процент выкупа — 91,75 %. Общие расходы интернет-магазинов на доставку составили 191,6 млрд ₽.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›