Выручка Fix Price в первом квартале увеличилась на 21,2 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рост по большинству показателей
Сеть магазинов Fix Price объявила операционные показатели и выручку за первый квартал 2022 года. Так, оптовая выручка выросла на 7 %, розница — на 23,4 %, а карты лояльности зарегистрировал ещё 1 млн покупателей.
Основные показатели ретейлера за I квартал:
- выручка компании выросла на 21,2 % до 62,6 млрд ₽;
- рост розничной выручки — 23,4 %;
- увеличение оптовой выручки — 7 %;
- розничная выручка выросла до 55,4 млрд ₽;
- рост LFL продаж (сравнения за прошлый и текущий период у тех же торговых объектов) — 11,6 %;
- рост оптовой выручки — до 7,2 млрд ₽ за счёт франшизы;
- доля оптовой выручки в общей выручке снизилась до 11,6 % на фоне опережающего роста розницы;
- средний чек увеличился на 12,5 % год к году и составил 317 ₽;
- общее количество магазинов увеличилось на 16,7 % год к году до 5 083;
- 12,3 % чистых открытий магазинов в I квартале пришлось на зарубежные рынки;
- компания закрыла 33 магазина, находившихся под её управлением;
- средняя торговая площадь одного магазина Fix Price — 216 кв. м по сравнению с 214 кв. м год назад;
- сеть начала работать в 55 новых населённых пунктах в странах присутствия и одном новом регионе в России, итого уже в 80 регионах РФ.
В компании указали, что увеличилось количество магазинов под управлением компании, однако достижение частично нивелировано снижением плотности продаж в Беларуси и Казахстане из-за макроэкономической обстановки и ограничений на фоне COVID-19.
Количество зарегистрированных участников программы лояльности выросло на 1 млн и достигло 18 млн человек, при этом доля покупок с картой программы лояльности составила 52,8 % от общего объёма розничных продаж сети. Средний чек по покупкам с картами программы лояльности остаётся в 1,8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту.
Комментарии (0)
Правила ›