Выручка Ozon к 2025 году может достигнуть 2,5 трлн рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Прогнозируется рост в 12 раз по сравнению с сегодняшним днём
На первом COM.E ON FORUM в Москве генеральный директор Ozon Александр Шульгин заявил, что выручка маркетплейса уже через четыре года может составить 2,5 трлн рублей. Будет работать 1 млн квадратных метров фулфилмент-центров, число предпринимателей на площадке достигнет 500 тыс. Об ассортименте говорить рано, но, вероятно, он превысит 100 млн товаров.
В настоящее время на сайт ежедневно заходят 9 млн пользователей, а 50 тыс. организаций предлагают 19 млн товаров. Да, доля электронной коммерции в России пока невелика — только 9 % (в Южной Корее при этом 40 %, а в Китае 30 %), но потенциал роста высок. «К 2025 году каждый шестой рубль в нашей стране будет тратиться онлайн», — отметил Шульгин.
В приоритете у Ozon два фактора:
- скорость (как доставки, так и обратной связи),
- персонализация.
Что касается первого, уже сейчас 98 % заказов доставляется вовремя — на уровне крупнейших компаний мира. Персонализация же означает, что продавцам придётся обратить внимание на создание собственного бренда, качественного и уникального контента, использование современных инструментов продвижения.
Напомним, Ozon присутствует во всех регионах России, а скоро планируется выход в Белоруссию и Казахстан. В рейтингах заметности и доверия граждан маркетплейс занимает почётную вторую позицию.
Комментарии (0)
Правила ›