Wildberries добавит в карточки рич-контент
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инфографика

Развиваясь параллельно, крупные маркетплейсы учатся друг у друга разным улучшениям. Привычный селлерам на Ozon так называмый рич-контент (то есть обогащённая, разнообразная по типу и виду информация онлайн) скоро станет доступен и в карточках Wildberries.
Учитывая, что на создание первого впечатления о товаре у продавца есть всего несколько секунд, возможность использовать рич-контент весьма кстати, отметил телеграм-канал «MPGO – Сообщество поставщиков». Расширенный контент даёт больше информации о товаре в удобной форме, делает товар более заметным, влияет на эмоции покупателей и в перспективе снижает процент невыкупов и возвратов.
Wildberries подчёркивает несколько важных моментов:
рич-контент не будет влиять на рейтинг карточки товара;он не заменит описание товара, которое останется на прежнем месте и никак не будет связано с рич-контентом;никакой подготовки содержимого для поисковых роботов не требуется.
Правда, добавить короткие вертикальные видео не получится — рич-контент подразумевает только горизонтальные. Следует рассчитывать, что видео будут смотреть в том числе и без звука, и всё должно быть понятно.
Ограничения с учётом такого контента мало отличаются от ограничений площадки к фото и видео в карточках.
Основные ограничения:
- никаких цен, скидок и контактных данных;
- никаких призывов к действию и маркетинговых надписей;
- не должно быть демонстрации алкоголя и товаров категории 18+;
- водяные знаки на фото и видео также запрещены.
Телеграм-канал «MPGO – Сообщество поставщиков» отметил, что выглядит это как хороший шаг для работы с эмоциями покупателя, так как можно будет разместить гораздо больше полезной информации, чем это позволяет инфографика. К тому же рич-контент — новый пользовательский сценарий для взаимодействия с описанием товара.
Будет ли опция доступна для всех селлеров или станет привилегией для одного из платных тарифов — будет ясно из официального комментария площадки.
В своё время на Ozon так разъяснили суть такого предоставления информации о товаре: «Рич-контент — один из маркетинговых инструментов, который подразумевает исчерпывающее описание товара (на собственном сайте или в карточке на маркетплейсе). Можно использовать любые виды медиа, которые лучше подходят для демонстрации конкретной характеристики товара».
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Комментарии (0)
Правила ›