Wildberries и «Авито» не согласны с введением обязательной регистрации продавцов на «Госуслугах»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Из-за возможный негативных последствий

В пресс-службе Wildberries заявили, что обязательная аутентификация продавцов на российских маркетплейсах через «Госуслуги» может привести к ограничению международного развития онлайн-торговли. По их мнению, это приведёт к резкому сокращению количества иностранных товаров на площадках.
В компании объяснили, что для большинства иностранных продавцов аутентификация через «Госуслуги» недоступна, так как подтверждение учётной записи и доступ к сайту без физического присутствия в России невозможны.
В «Авито» также выразили обеспокоенность последствиями этой инициативы. Представители платформы отметили, что, согласно новому законопроекту, любой пользователь должен будет пройти верификацию через «Госуслуги» перед тем, как продать свои вещи на сайте объявлений. Есть вероятность, что ради единичных продаж более половины граждан откажутся её проходить. Более эффективным решением было бы внедрение обязательной верификации бизнеса и пользователей, которые имеют признаки недобросовестного поведения.
К чему приведут все эти дискуссии, будет видно. Надеемся, что итогом станет разумный результат, который будет учитывать интересы всех сторон, а главное, покупателей, мнение которых, кстати, на этот счёт разделилось.
Обновлено: «Авито» прислали официальный комментарий к новости
«Согласно опросу ВЦИОМ, 40% продавцов перейдут на иные каналы продаж: соцсети, иностранные мессенджеры, что крайне негативно отразится на безопасности их самих и их персональных данных. И тогда как мы инвестируем в безопасность нашей платформы и нашего встроенного мессенджера, эта предлагаемая мера будет выдавливать пользователей из безопасной среды — в неконтролируемую зону иностранных мессенджеров.
В «Авито» мы внедрили целый пул инструментов для защиты своих пользователей: от инструментов «безопасной сделки» с транзакцией внутри платформы до ML-моделей, которые реагируют на любое отклонение от безопасного сценария на платформе, а также компенсационный фонд для защиты продавцов и покупателей, и выстроенный трек отношений с правоохранительными органами. Мы создаем контролируемую, защищенную среду коммуникаций на платформе. Вне её периметра такой защиты нет.
За счет развития инструментов защиты и вложениям в обучение пользователей правилам цифровой гигиены — за последние пять лет мы снизили число обращений с жалобами на злоупотребления со стороны пользователей платформы более чем в 100 раз», — сообщили в пресс-службе «Авито».
Материалы по теме
Как бренду общаться с аудиторией в случае утечки персональных данных
В 2024 году увеличилось количество поддельных сайтов и мошеннических онлайн-магазинов
Регистрация на маркетплейсах через «Госуслуги»: возможные последствия
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›