Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в свою крупнейшую распродажу
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Со 2-го 14-е ноября
Для предпринимателей маркетплейс снизит собственную комиссию на 15 %.
Компания вложит рекордную сумму в поддержку российских предпринимателей во время международной распродажи «День холостяка» («Всемирный день шопинга»). Акция продлится на площадке со 2 по 14 ноября 2022 года.
Общий объём затрат Wildberries на скидки для покупателей и поддержку продавцов составит около 13,7 млрд ₽ — это максимальный показатель за всю историю компании.
Инвестиции позволят бизнесменам-участникам нарастить объёмы реализации своей продукции, а покупателям — приобрести электронику и бытовую технику, одежду и обувь, и даже товары первой необходимости по наиболее ценам.
В этом году наши вложения в поддержку участников «Дня холостяка», который у нас называется «Всемирным днём шопинга», достигли максимального за всю историю компании показатели и превысили прошлогодние инвестиций в проведение обеих ноябрьских распродаж, которые составили около 8 млрд ₽.
Суть акции
- Для предпринимателей, которые примут участие в распродаже, Wildberries снизит собственную комиссию на 15 %, её минимальный размер составит 3 %.
- Также запустят ТВ и наружная реклама акции на билбордах, SMS-рассылки и push-уведомления для покупателей.
- Все товары, участвующие в распродаже, будут отмечены яркими плашками на сайте и в мобильных приложениях.
Комментарии (0)
Правила ›