Wildberries начал компенсировать стоимость товара в случае подмены

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С 16 октября

Сотрудники маркетплейса сами соберут информацию на всех этапах движения товара.

С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнёрам площадки не придётся для этого совершать какие-либо действия.

Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара.

Продавцу вернётся вся стоимость товара, по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учёта скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Эта сумма будет отражена в финансовом отчёте как «компенсация за подменённый товар».

Сам товар продавцу не вернётся, а деньги зачислят на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов Wildberries.


Источник: пресс-служба Wildberries Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.