Wildberries начал скрывать необоснованные негативные отзывы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Которые не относятся к товару или продавцу

В компании проанализировали тысячи отзывов и обучили компьютерную систему, которая определяет, относится ли к делу тот или иной отзыв.

Онлайн-ретейлер Wildberries с 28 ноября начал скрывать в карточках товаров на маркетплейсе негативные отзывы, которые не относятся к продукции или продавцу, сообщили в пресс-службе онлайн-площадки.

В компании проанализировали тысячи отзывов и обучили программу, которая определяет, относится или не относится отзыв к товару или продавцу. С помощью технологии машинного обучения можно проверить, к чему относится комментарий клиента.

В Wildberries пояснили, что если весь отзыв с низкой оценкой не относится к товару, то его автоматически скрывают и не учитывают в рейтинге. Если пользователь недоволен работой ПВЗ, а не товаром, в этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке товара продавца, считают в компании.

В пресс-службе также добавили, что подобные отзывы скрываются ещё и потому, что покупатели не всегда читают текст комментария: иногда пользователи просто смотрят отзывы с оценками.

Источник: tass.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.