Wildberries начал скрывать отзывы по жалобам продавцов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Решения примет нейросеть

Маркетплейс протестировал и настроил алгоритм по обработке жалоб.

В сентябре в личном кабинете селлера на Wildberries появилась возможность пожаловаться на отзывы покупателей. Маркетплейс предлагал на выбор несколько причин, по которым продавец мог забраковать отзыв. Однако тогда жалобы не приводили к удалению комментариев покупателей.

Теперь же всё изменится: Wildberries протестировал и настроил алгоритм по обработке жалоб. Появившаяся в разделе «Отзывы и вопросы» опция дала возможность пожаловаться на отзыв покупателя.

Примеры ложных жалоб:

  • придуманные недостатки;
  • непристойности;
  • откровенный спам;
  • политические дискуссии.

Удалял всё это маркетплейс неохотно, пишет издание «Oborot.ru», и только в случае противоречия российскому законодательству. Примеры таких явных нарушений — порнография или порезанные руки покупателей, купивших бритвы.

Теперь Wildberries обещает скрывать те отзывы, которые забраковал селлер. По сообщению представителей маркетплейса, уже отправленные жалобы будут постепенно обработаны, и по каждому случаю будет принято решение — скрыть отзыв или признать его корректным.

Однако решение будет принимать алгоритм. В Wildberries сообщают, что нейросеть уже обучена адекватно оценивать отзывы, что её тестировали с сентября.

Представители маркетплейса просят продавцов внимательно выбирать причину, по которой они жалуются на отзыв — это поможет принять верное решение по каждому случаю.

Когда маркетплейс удаляет отзывы:

  • нецензурщина;
  • спам;
  • фото или текст не имеют отношения к товару;
  • политика;
  • отзыв конкурентов.

В маркетплейсе обещают, что система обязательно рассмотрит все жалобы, просто на это потребуется определённое время.

В Wildberries призывают продавцов активнее пользоваться функционалом, чтобы помочь маркетплейсу сделать полностью адаптированную к реальности систему контроля отзывов.

Можно ли будет оспорить принятые решения, пока не уточнили.

Источник: oborot.ru Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.