Wildberries начал скрывать отзывы по жалобам продавцов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Решения примет нейросеть

Маркетплейс протестировал и настроил алгоритм по обработке жалоб.
В сентябре в личном кабинете селлера на Wildberries появилась возможность пожаловаться на отзывы покупателей. Маркетплейс предлагал на выбор несколько причин, по которым продавец мог забраковать отзыв. Однако тогда жалобы не приводили к удалению комментариев покупателей.
Теперь же всё изменится: Wildberries протестировал и настроил алгоритм по обработке жалоб. Появившаяся в разделе «Отзывы и вопросы» опция дала возможность пожаловаться на отзыв покупателя.
Примеры ложных жалоб:
- придуманные недостатки;
- непристойности;
- откровенный спам;
- политические дискуссии.
Удалял всё это маркетплейс неохотно, пишет издание «Oborot.ru», и только в случае противоречия российскому законодательству. Примеры таких явных нарушений — порнография или порезанные руки покупателей, купивших бритвы.
Теперь Wildberries обещает скрывать те отзывы, которые забраковал селлер. По сообщению представителей маркетплейса, уже отправленные жалобы будут постепенно обработаны, и по каждому случаю будет принято решение — скрыть отзыв или признать его корректным.
Однако решение будет принимать алгоритм. В Wildberries сообщают, что нейросеть уже обучена адекватно оценивать отзывы, что её тестировали с сентября.
Представители маркетплейса просят продавцов внимательно выбирать причину, по которой они жалуются на отзыв — это поможет принять верное решение по каждому случаю.
Когда маркетплейс удаляет отзывы:
- нецензурщина;
- спам;
- фото или текст не имеют отношения к товару;
- политика;
- отзыв конкурентов.
В маркетплейсе обещают, что система обязательно рассмотрит все жалобы, просто на это потребуется определённое время.
В Wildberries призывают продавцов активнее пользоваться функционалом, чтобы помочь маркетплейсу сделать полностью адаптированную к реальности систему контроля отзывов.
Можно ли будет оспорить принятые решения, пока не уточнили.
Комментарии (0)
Правила ›