Wildberries начал тестировать размещение сторонней рекламы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

От прочих компаний

Другие российские маркетплейсы это уже делают.

Маркетплейс Wildberries тестирует рекламные инструменты, которые позволят размещать на площадке рекламу сторонних компаний (click out), рассказал представитель компании.

Сейчас продвигать свои товары и бренды там могут только продавцы маркетплейса, а по результатам тестирования будет принято решение, развивать ли новый формат.

По собственным данным маркетплейса, его аудитория насчитывает 68 млн уникальных посетителей в месяц и 5,1 млн человек в день. В декабре 2023 года аудитория была 71,5 млн человек, по подсчётам Mediascope. В среднем один пользователь проводит на сайте 11 минут и за одно посещение просматривает 12 страниц.

Продавцы маркетплейса могут размещать баннеры на главной странице, в разделе «Акции», в категориях, в постах группах Wildberries в социальных сетях.

В месяц на Wildberries насчитывается 40 млн активных покупателей, по данным маркетплейса. За сутки совершается более 9 млн покупок.

Рекламу типа click out уже продают остальные крупные российские маркетплейсы. Первым это сделал в апреле 2022 года Ozon. Осенью 2023 года внешних рекламодателей допустил на площадку «Мегамаркет». А 8 февраля 2024 года к ним присоединился «Яндекс Маркет».

Ретейл-медиа — один из самых быстрорастущих рекламных форматов в России в последние несколько лет. В 2022 году рынок ретейл-медиа составил 50 млрд ₽, по оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Источник: shoppers.media Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.