Wildberries объединится с оператором наружной рекламы Russ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чтобы создать нового игрока на рынке

Цифровая торговая платформа будет предназначена для среднего, малого и микробизнеса.
Российский маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы «Группа Russ» объединяются для создания новой цифровой торговой платформы, сообщили в пресс-служба маркетплейса.
В компании обещают, что объединённая инфраструктура двух компаний станет основой для создания и развития нового цифрового рынка.
Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы.
Цифровая торговая платформа будет предназначена для среднего, малого и микробизнеса и поможет в продвижении их товаров. Проект рассчитан на территорию России, стран бывшего СНГ, а также страны глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая — всего более 5,8 млрд человек.
В мае Wildberries приняла решение о строительстве в Подмосковье современного высокотехнологичного центра обработки данных. Инвестиции в строительство и запуск ЦОД на территории городского округа Наро-Фоминск только на первом этапе составят не менее 1,5 млрд ₽. Это будет высокотехнологичный инфраструктурный объект мощностью 8 мегаватт, на котором планируется применить самые эффективные инженерные решения, он будет реализован на территории площадью 6,5 га.
Комментарии (0)
Правила ›