Wildberries расширит аналитику для продавцов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Цель — рост их продаж и улучшение поиска товаров для покупателей

Крупнейший российский онлайн-ритейлер впервые проведёт хакатон для разработчиков. Компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит предпринимателям повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, и это приведёт к росту их продаж.

Кроме того, в планах компании — улучшить работу алгоритма поиска товаров на Wildberries, сократив в итоге время на поиск нужного продукта. 

В пресс-службе Wildberries сообщили, что продолжают разрабатывать новые ИТ-решения, которые позволят сделать онлайн-платформу ещё более удобной для российских предпринимателей, а также улучшат пользовательский опыт.

Решения этих задач разработают в ходе первого хакатона Wildberreis с 12 по 14 ноября онлайн при поддержке Сколково. 

Общий призовой фонд Хакатона составит 500 тысяч рублей. Регистрация возможна до 10 ноября. С подробной информацией можно ознакомится здесь.

Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 17 стран. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд рублей. Ежедневно на Wildberries оформляется 2,3 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера — свыше 92 млн человек.

Источник: hack.wildberries.ru Фото: hack.wildberries.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.