Wildberries расширит аналитику для продавцов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Цель — рост их продаж и улучшение поиска товаров для покупателей
Крупнейший российский онлайн-ритейлер впервые проведёт хакатон для разработчиков. Компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит предпринимателям повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, и это приведёт к росту их продаж.
Кроме того, в планах компании — улучшить работу алгоритма поиска товаров на Wildberries, сократив в итоге время на поиск нужного продукта.
В пресс-службе Wildberries сообщили, что продолжают разрабатывать новые ИТ-решения, которые позволят сделать онлайн-платформу ещё более удобной для российских предпринимателей, а также улучшат пользовательский опыт.
Решения этих задач разработают в ходе первого хакатона Wildberreis с 12 по 14 ноября онлайн при поддержке Сколково.
Общий призовой фонд Хакатона составит 500 тысяч рублей. Регистрация возможна до 10 ноября. С подробной информацией можно ознакомится здесь.
Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 17 стран. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд рублей. Ежедневно на Wildberries оформляется 2,3 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера — свыше 92 млн человек.
Комментарии (0)
Правила ›