Wildberries тестирует микроблоги о цифровом контенте

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В онлайне о виртуальном

Возможность выкладывать посты и формировать «новостные ленты» о товарах.

Авторы видеокурсов, вебинаров, рецептов и другого цифрового контента смогут повышать лояльность пользователей и бесплатно «прогревать» аудиторию перед выводом новой продукции на платформу

У авторов цифрового контента на портале «Wildberries. Цифровой» появилась возможность создавать микроблоги, выкладывать посты и формировать «новостные ленты» о товарах.

Предприниматели смогут:

  • онлайн отвечать на вопросы покупателей и получать обратную связь; 
  • делать предпоказы контента; 
  • размещать бонусные дополнения, например, рецепты; 
  • анонсировать новинки; 
  • осуществлять «прогрев» аудитории перед их запуском.

Новый инструмент позволит формировать аудиторию постоянных покупателей, увеличивать их лояльность, а следовательно — продажи в онлайн-сегменте.

Новый бесплатный инструмент уже доступен для всех авторов портала «Wildberries Цифровой», количество возможных сообщений от пользователей не ограничено.

Ранее Wildberries реализовал функционал чатов для всех продавцов физических товаров на своей основной платформе. В режиме реального времени предприниматели могут взаимодействовать с покупателями, отвечать на вопросы о товарах.

Источник: пресс-служба Wildberries Фото: digital.wildberries.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.