Wildberries увеличил стоимость возврата невыкупленных товаров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С сегодняшнего дня

Wildberries увеличил стоимость возврата товара, который не был получен клиентом в пункте выдачи заказов (ПВЗ). Теперь за возвращённый товар нужно будет заплатить до 200 рублей. В остальных случаях возврат осуществляется на прежних условиях. Об этом сообщили в пресс-службе объединённой компании Wildberries и Russ.
С сегодняшнего дня стоимость списания за возврат товара составляет 200 рублей, если клиент совершил заказ и не явился за ним в пункт выдачи заказов в течение 14 дней. Отметим, что количество таких возвратов на платформе не превышает 1 % от общего объёма.
Ранее стоимость возврата товара в таком случае составляла 100 рублей. Если покупатель пришёл в ПВЗ и заказ ему не подошёл, то возврат осуществляется на прежних условиях.
В компании подчеркнули, что нововведение направлено на сокращение количества невостребованных заказов на ПВЗ и снижение лишних перемещений товаров между складами. Это поможет сделать доставку более эффективной и удобной как для покупателей, так и для продавцов.
Ну что ж, привыкаем к новым реалиям: теперь за возврат неполученного заказа придётся заплатить больше. Так может выгоднее посетить традиционный магазин? Кажется, есть над чем подумать.
Материалы по теме
Почти треть россиян совершают импульсивные покупки несколько раз в месяц
Минэкономразвития поддержал инициативу установки ограничения покупок на маркетплейсах
Для поиска и покупки товаров большинство россиян используют маркетплейсы и классифайды
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›