Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 2022 году
Наибольший объём вложений компании пришёлся на декабрь 2022 года.
По итогам 2022 года собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд ₽, что на 38 % больше, чем за 2021 год.
Наибольший объём вложений компании пришёлся на декабрь 2022 года: 46,6 млрд ₽, то есть +171 % год к году.
Помимо дисконта, который на свои товары предоставляют предприниматели, маркетплейс устанавливает дополнительную скидку, которая может достигать 33 %. Это позволяет оказать поддержку российскому бизнесу и снизить цены для россиян.
Комментарии (0)
Правила ›