Wildberries вложил более 100 млрд руб. в сдерживание цен в 2022 году

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Средняя стоимость канцтоваров на маркетплейсе летом снизилась до 5 %

Максимальный объём вложений компании в снижение цен пришёлся на август — 17,4 млрд рублей.

Онлайн-площадка продолжает инвестировать свои доходы в стабилизацию цен в интернет-сегменте. В январе — августе Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 102,3 млрд ₽ — это на 35 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Максимальный объём вложений компании в снижение цен пришёлся на август 2022 года — 17,4 млрд ₽, что на 29 % превысило показатели июля.

Аналитики компании подсчитали, на сколько минувшим летом снизилась средняя стоимость на Wildberries по сравнению с весной.

Летнее снижение цен:

  • канцелярские принадлежности — до 5 %; 
  • телевизоры и различная аудиотехника — до 6 %; 
  • продукция для благоустройства дома и домашний текстиль — до 8 %; 
  • спортивная одежда и обувь — до 10 %; 
  • компьютеры и ноутбуки — до 14 %; 
  • садовая техника — до 24 %.
Источник: пресс-служба Wildberries Фото: www.wildberries.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.