Wildberries вложил более 100 млрд руб. в сдерживание цен в 2022 году
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Средняя стоимость канцтоваров на маркетплейсе летом снизилась до 5 %
Максимальный объём вложений компании в снижение цен пришёлся на август — 17,4 млрд рублей.
Онлайн-площадка продолжает инвестировать свои доходы в стабилизацию цен в интернет-сегменте. В январе — августе Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 102,3 млрд ₽ — это на 35 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Максимальный объём вложений компании в снижение цен пришёлся на август 2022 года — 17,4 млрд ₽, что на 29 % превысило показатели июля.
Аналитики компании подсчитали, на сколько минувшим летом снизилась средняя стоимость на Wildberries по сравнению с весной.
Летнее снижение цен:
- канцелярские принадлежности — до 5 %;
- телевизоры и различная аудиотехника — до 6 %;
- продукция для благоустройства дома и домашний текстиль — до 8 %;
- спортивная одежда и обувь — до 10 %;
- компьютеры и ноутбуки — до 14 %;
- садовая техника — до 24 %.
Комментарии (0)
Правила ›