Wildberries зафиксировал размеры комиссий для продавцов на полгода

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С 1 ноября

С 1 ноября Wildberries установит фиксированные размеры комиссий для продавцов на полгода. Это коснётся всех моделей продаж, как сообщила пресс-служба маркетплейса РБК.

Видим текущую ситуацию и понимаем, насколько важны стабильность и прогнозируемость при взаимодействии наших продавцов с Wildberries. Поэтому мы решили зафиксировать комиссию за продажу товаров на текущем уровне на ближайшие шесть месяцев с 1 ноября 2025 года. 
Wildberries

В сентябре платформа объявила о повышении тарифов для продавцов. Так, комиссия по FBS (Fulfillment Вy Seller, или доставка со склада продавца, — модель работы на маркетплейсах, где продавец сам занимается упаковкой, хранением и отправкой товаров покупателям) вырастет на 3,5 процентного пункта для большинства товаров.

Тарифы на услуги DBS (Доставка продавцом) и DBW (Доставка курьером Wildberries) будут пересмотрены в зависимости от категории товаров. Комиссии по FBW («Склад Wildberries»), EDBS («Витрина экспресс») и Click & Collect («Самовывоз из магазина») останутся без изменений. В этом же месяце о повышении тарифов также объявил маркетплейс Ozon. С 15 сентября на Wildberries стоимость логистики увеличилась на 20–40 %.

В октябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) от маркетплейсов Wildberries и Ozon пересмотреть свои новые правила после жалоб от предпринимателей. В частности, ФАС выразила недовольство изменениями в системе Wildberries, такими как введение индекса остатка товара на складах и «Конструктор тарифов», а также отказом от инструмента «Привлекательная цена», который платформа отменила.

Претензии к Ozon касались ограничения возможности продавцов забирать товары, от которых отказались покупатели без претензий. В ответ на эти требования Wildberries заявила о намерении «доработать свои механики в интересах продавцов», а Ozon пообещал упростить процесс возврата товаров со складов.

В условиях, когда рынок онлайн‑торговли переживает череду трансформаций, такая мера позволяет участникам цепочки сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на постоянном изменении тарифов. Но пауза только до мая 2026‑го.

Материалы по теме:

Источник: www.rbc.ru Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.