Wildberries запустил блоги для продавцов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Возможность показать объективную картину

Онлайн-магазин запустил «платформу блогов для обмена опытом и знаниями между покупателями и продавцами» — WB Guru. Новость об этом появилась в личных кабинетах продавцов маркетплейса.

На платформе продавцы могут выкладывать информацию о товарах, писать обзоры и размещать видео. Контент появится на главной странице Wildberries в сториз и в карточках товаров.

Wildberries объяснил в письме продавцам, что сейчас из обихода ушли привычные соцсети, и компания предлагает новую платформу, WB Guru, чтобы селлеры всегда были на связи с покупателями. При этом на самом сайте содержатся публикации в том числе от 2020 года.

Wildberries развивает собственные бренд-медиа со статьями для пользователей, информацией о товарах и другом с 2014 года, сообщил представитель компании, не сказав конкретных названий. По его словам, партнёры маркетплейса используют бренд-медиа как дополнительные рекламные площадки, а их контент интересен покупателям.

Другие ритейлеры активнее занимаются социальной механикой. Так, Ozon 19 апреля объявил о запуске «Моментов», ленты контента из видео, фото и трансляций. Прямые эфиры, групповые покупки, блоги и профили пользователей с возможностью подписки также есть у «Aliexpress Россия».

Источник: shoppers.media Фото: guru.wildberries.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.