Wildberries запустил блоги для продавцов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Возможность показать объективную картину
Онлайн-магазин запустил «платформу блогов для обмена опытом и знаниями между покупателями и продавцами» — WB Guru. Новость об этом появилась в личных кабинетах продавцов маркетплейса.
На платформе продавцы могут выкладывать информацию о товарах, писать обзоры и размещать видео. Контент появится на главной странице Wildberries в сториз и в карточках товаров.
Wildberries объяснил в письме продавцам, что сейчас из обихода ушли привычные соцсети, и компания предлагает новую платформу, WB Guru, чтобы селлеры всегда были на связи с покупателями. При этом на самом сайте содержатся публикации в том числе от 2020 года.
Wildberries развивает собственные бренд-медиа со статьями для пользователей, информацией о товарах и другом с 2014 года, сообщил представитель компании, не сказав конкретных названий. По его словам, партнёры маркетплейса используют бренд-медиа как дополнительные рекламные площадки, а их контент интересен покупателям.
Другие ритейлеры активнее занимаются социальной механикой. Так, Ozon 19 апреля объявил о запуске «Моментов», ленты контента из видео, фото и трансляций. Прямые эфиры, групповые покупки, блоги и профили пользователей с возможностью подписки также есть у «Aliexpress Россия».
Комментарии (0)
Правила ›