Wildberries запустил программу кешбэка
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Теперь можно собирать «Ягодки»

Wildberries внедрил программу кешбэка под названием «Ягодки». Она позволяет получать возврат средств за покупки на платформе. Об этом, по данным маркетплейса, сообщает ТАСС.
Теперь покупатели смогут получать кешбэк, или «ягодки», за приобретение товаров на Wildberries. «Ягодки» начисляются за покупку товаров, отмеченных специальным знаком «кешбэк». Тратить «ягодки» можно на покупку любых товаров на Wildberries по курсу «один бонусный балл — один рубль».
В компании пояснили, что кешбэк будет суммироваться с уже действующими скидками и акциями. Пользователи смогут оплатить «ягодками» до 99 % от суммы заказа.
Пока проект работает в тестовом режиме, но уже доступен большинству пользователей. Баланс кешбэка можно проверить в личном кабинете в специальном разделе. Там же можно отслеживать историю начислений и списаний, а также срок действия «ягодок» — они действительны в течение года с момента начисления.
В маркетплейсе, также уточнили, что «Ягодки» поступают на бонусный счёт пользователя через две недели после получения заказа. Для использования кешбэка нужно оплатить покупку с помощью WB кошелька, при этом скидка от использования кошелька также сохраняется.
В будущем Wildberries планирует увеличить количество товаров с кешбэком, а пользователи смогут получать «ягодки» не только за покупки, но и за активности в Wibes и другие действия.
Что касается селлеров, то они могут самостоятельно устанавливать кешбэк на свои товары, варьируя его размер от 1 % до 25 %. В компании отметили, что для продавцов это дополнительный способ привлечь внимание к своим продуктам.
Wildberries продолжает привлекать и удерживать свою аудиторию новыми заманчивыми предложениями. Нельзя сказать, что раньше были цветочки, но, кажется, что «Ягодки» — очередной вызов для традиционной розницы. Продолжаем следит за развитием событий и их влиянием на ретейл.
Материалы по теме
Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Купер»: самые активные пользователи программ лояльности — покупатели от 18 до 44 лет
Для 77 % россиян программа лояльности — важный фактор для возвращения в магазин
Комментарии (0)
Правила ›