Wildberries & Russ стала владельцем сети «Рив Гош»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Стоимость сделки могла составить 5–6 млрд руб

Группа компаний Wildberries & Russ официально стала новым владельцем парфюмерной сети «Рив Гош». Согласно данным ЕГРЮЛ, основное юридическое лицо группы — ООО РВБ — получило по 100  % долей в ООО «Аромалюкс» и ООО «УК ПС Групп», которые занимаются развитием торговой сети и ранее контролировались кипрской структурой Rive Gauche Group Ltd. В пресс‑службе Wildberries & Russ подтвердили, что юридические параметры сделки согласованы и вступили в силу, сообщает «Коммерсант».

По оценке Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline‑Аналитики», стоимость сделки с учётом долга могла достичь 5–6 млрд  руб., хотя полная стоимость бизнеса оценивается более чем в 12  млрд руб. Обсуждение продажи «Рив Гош» обсуждалось ещё с осени текущего года. С сентября основным претендентом на актив считалась именно Wildberries & Russ, хотя ранее интерес к покупке проявляли и структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова. Эксперты полагают, что приобретение сети позволит маркетплейсу значительно расширить ассортимент, в том числе за счёт премиальных брендов, которые обычно с осторожностью сотрудничают с массовыми онлайн‑платформами.

При этом «Рив Гош» — не единственный непрофильный актив, к которому проявила интерес Wildberries & Russ. В середине октября издание Tourdom сообщило о планах маркетплейса выкупить туроператора Fun & Sun.

По мнению Екатерины Ногай, руководителя департамента исследований и аналитики IBC Real Estate, главная цель подобных сделок и запуска новых категорий — расширение аудитории бизнеса, что особенно актуально в условиях общего замедления роста рынка онлайн‑торговли.

Пу-пу-пу... Ну что, своим видением причин и следствий этой сделки поделились многоуважаемые эксперты. Наша редакция видит это чуть в другом свете. Итак, маркетплейсы выкашивают офлайн-розницу, уводя аудиторию в онлайн, но уходит не вся. Лично мы, напуганные словами Бориса Марковича Каца о том, что на МП продаётся продукция, ввезённая по серым схемами, вероятно, контрафакт, косметику на маркетплейсах не покупаем. Мало ли что... Ещё отравления не хватало. Тем не менее аудитория недоверчивых, вроде нас, осталась без магазинов. Что же делать? Верно, купить крупного сетевого офлайн-ретейлера и занять его место. Ну и конечно, есть определённые группы товаров, которые нельзя просто так взять и купить онлайн — сначала надо «примерить». Раньше были примерочные, видимо, теперь будут «принюхачные» в магазинах косметики, а заказы будут оформлять так же: онлайн. Интересно, как будут ввозить продукцию, всё теми же знакомыми схемами? Вопрос без ответа.

Материалы по теме

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.