X5 Media запустила рекламу на цифровых экранах в московских «Пятёрочках»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Бизнес-подразделение продуктовой розничной компании Х5 Group

Ранее этот формат размещения был доступен лишь в нескольких магазинах ретейлера.

В 100 московских магазинах торговой сети «Пятёрочка» появились дополнительные цифровые дисплеи в прикассовых зонах. Ожидается, что до конца 2024 года количество оборудованных точек в Москве вырастет до 1400.

В каждом магазине размещается по два монитора в прикассовой зоне. Клиентами могут выступать не только поставщики, чья продукция есть на полках торговых сетей, но и представители других сфер бизнеса.

Indoor-носители для своих кампаний выбирают банки, аптеки, fashion-ретейлеры и даже ювелирные сети, которые раньше в основном рекламировались на радио. 
Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru

Минимальная длительность рекламной кампании на цифровых экранах в торговых точках сети — две недели.

Ранее этот формат размещения рекламы был доступен лишь в нескольких «Пятёрочках» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.



Источник: www.sostav.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.