«Яндекс.Маркет» меняет процесс работы с возвратами в пункты выдачи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Теперь с ними будут поступать, как с невыкупами

С 16 октября покупатели «Яндекс.Маркета» смогут возвращать товары в пункты выдачи, но процесс работы с такими возвратами будет отличаться от обычного — походить на алгоритм действий с невыкупами. Вот основные его этапы:
- Сотрудник пункта проверяет, что принесённый товар соответствует указанному в заявлении.
- Возврат отправляется в сортировочный центр, куда продавец сдаёт продукцию, или в пункт приёма (если тот уже умеет выдавать возвраты): место отображается в личном кабинете.
- Партнёры из Москвы и Подмосковья могут забрать возвраты из сортировочного центра или пункта приёма, где товары хранятся пять дней, после чего перемещаются на возвратный склад в посёлке Софьино.
- Пункты приёма в других регионах также хранят возвраты пять дней, затем транспортируют их в местный сортировочный центр.
- С восьмого дня хранение возврата будет платным: 15 рублей за сутки, как и в случае с невыкупами.
Примечательно, что возвраты, которые покупатели отдают курьерам или приносят на почту, продолжат приезжать к продавцам.
Напомним, на новой странице «Список возвратов» в личном кабинете по каждому пункту партнёр может посмотреть:
- заявление на возврат, фото и описание недостатков от покупателя,
- статус — чтобы понять, где сейчас находится товар,
- количество дней, оставшихся на оспаривание возврата денег.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›