«Яндекс.Маркет» меняет процесс работы с возвратами в пункты выдачи

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Теперь с ними будут поступать, как с невыкупами

С 16 октября покупатели «Яндекс.Маркета» смогут возвращать товары в пункты выдачи, но процесс работы с такими возвратами будет отличаться от обычного — походить на алгоритм действий с невыкупами. Вот основные его этапы:

  1. Сотрудник пункта проверяет, что принесённый товар соответствует указанному в заявлении.
  2. Возврат отправляется в сортировочный центр, куда продавец сдаёт продукцию, или в пункт приёма (если тот уже умеет выдавать возвраты): место отображается в личном кабинете.
  3. Партнёры из Москвы и Подмосковья могут забрать возвраты из сортировочного центра или пункта приёма, где товары хранятся пять дней, после чего перемещаются на возвратный склад в посёлке Софьино.
  4. Пункты приёма в других регионах также хранят возвраты пять дней, затем транспортируют их в местный сортировочный центр.
  5. С восьмого дня хранение возврата будет платным: 15 рублей за сутки, как и в случае с невыкупами. 

Примечательно, что возвраты, которые покупатели отдают курьерам или приносят на почту, продолжат приезжать к продавцам. 

Напомним, на новой странице «Список возвратов» в личном кабинете по каждому пункту партнёр может посмотреть:

  • заявление на возврат, фото и описание недостатков от покупателя,
  • статус — чтобы понять, где сейчас находится товар,
  • количество дней, оставшихся на оспаривание возврата денег.
Источник: market.yandex.ru/partners/news/fbs-menyaem-protsess-raboty-s-vozvratami Фото: market.yandex.ru/partners/news/fbs-menyaem-protsess-raboty-s-vozvratami

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.