«Яндекс.Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортимент

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С помощью рейтинга товаров, которые пользуются спросом, но отсутствуют на площадке

«Яндекс. Маркет» начал показывать в личном кабинете продавца статистику по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на площадке или которых временно нет в наличии.

Маркетплейс собирает эти данные через сервис «Яндекс.Маркет Аналитика», который изучает весь рынок электронной торговли в РФ по 890 товарным категориям. Саму статистику сервис выдаёт в виде рейтингов, которые обновляются каждую неделю. 

Помимо наиболее востребованных товаров в целом по рынку, продавец может посмотреть рейтинги по конкретным категориям, товарам и брендам. Маркетплейс показывает подробности для каждой позиции рейтинга: среднюю стоимость товара и его популярность в своей категории — например, товар может входить в топ-20 самых востребованных продуктов в ней.

Источник: www.retail.ru Фото: «Яндекс.Маркет»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.