«Яндекс.Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортимент
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С помощью рейтинга товаров, которые пользуются спросом, но отсутствуют на площадке
«Яндекс. Маркет» начал показывать в личном кабинете продавца статистику по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на площадке или которых временно нет в наличии.
Маркетплейс собирает эти данные через сервис «Яндекс.Маркет Аналитика», который изучает весь рынок электронной торговли в РФ по 890 товарным категориям. Саму статистику сервис выдаёт в виде рейтингов, которые обновляются каждую неделю.
Помимо наиболее востребованных товаров в целом по рынку, продавец может посмотреть рейтинги по конкретным категориям, товарам и брендам. Маркетплейс показывает подробности для каждой позиции рейтинга: среднюю стоимость товара и его популярность в своей категории — например, товар может входить в топ-20 самых востребованных продуктов в ней.

Комментарии (0)
Правила ›