«Яндекс Маркет» подвёл итоги работы в четвёртом квартале 2023 года

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Товарооборот сервисов достиг 503,4 млрд ₽

Ассортимент товаров составил 57,1 млн наименований.

Согласно опубликованным данным, товарооборот всех сервисов «Яндекса» в сфере электронной коммерции за последний квартал 2023 года подрос на 46 % год к году до 163,9 млрд ₽. А если смотреть в целом на 2023 год, то товарооборот сервисов вырос на 64 % и достиг 503,4 млрд ₽.

По итогам четвёртого квартала:
  • ассортимент товаров составил 57,1 млн товарных наименований; 
  • категория «Одежда» осталась самой быстрорастущей на маркетплейсе с результатом роста в 3,7 раз год к году; 
  • активных покупателей стало на 33 % больше, чем в таком же периоде 2022 года, а всего их сейчас, по данным площадки, 18,5 млн человек; 
  • количество активных продавцов также увеличилось, так что зафиксирован рост на 79 % год к году до 78,1 тысяч селлеров; 
  • доля сторонних продавцов в товарообороте достигла 90 % — это почти 10 % год к году.

На рост GMV (общего объёма оборота товаров) структуры «Яндекса», занятой электронной коммерцией, повлияли несколько факторов.

Аналитики в их числе назвали:
  • органический рост числа пользователей; 
  • расширение ассортимента товаров; 
  • использование при покупке инструментов подписки «Яндекс Плюс» и сервисов финтех-направлений.

Благодаря объединению сервисов электронной коммерции доля GMV финтех-продуктов «Яндекса» от общего GMV «Яндекс Маркета» составила более 40 %.

Источник: t.me Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.