«Яндекс.Маркет» поменяет правила работы продавцов с чатами
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С марта 2023-го
«Маркет» отключит чаты молчаливым или недостаточно разговорчивым селлерам.
Начиная с марта «Яндекс.Маркет» поменяет правила работы своих селлеров с чатами. Компании, которые отвечают быстро, будут поощряться, а отстающих ждёт наказание. Маркетплейс хочет, чтобы общение в чате «было полезно и продавцу, и покупателю».
Что изменится
Продавцы, работающие с маркетплейсом, должны будут, в тех чатах, где нужна реакция, давать ответы не в течение 12 часов, как сейчас, а в течение часа. Речь касается вопросов, возникших в рабочее время — то есть с 10:00 до 19:00 по часовому поясу региона. При этом среднее время ответа продавца будет отображаться на витрине.
Быстрая реакция поможет выделиться среди конкурентов. А у продавцов, которые отвечают намного дольше или не реагируют совсем, функция чатов будет отключаться.
Об отключениях команда маркетплейса пообещала предупреждать магазины заранее, чтобы у тех было время перестроиться.
Зачем это придумали
По данным «Маркета», чаты с покупателями дают преимущества тем продавцам, которые отвечают быстро.
В магазинах, которые отвечают на вопросы, на треть снижается вероятность невыкупов и возвратов. Также у них больше повторных покупок. При этом средняя скорость ответа у тех, кто активно использует чаты, составляет 20 минут. А покупатели обычно готовы ждать ответа на вопрос не дольше 60 минут.
Кстати
«Яндекс.Маркет» 1 февраля упростил настройку продвижения ставками, переключив буст продаж на уровень бизнес‑аккаунта. Владелец аккаунта сможет запустить одну кампанию, и товары из неё будут продвигаться во всех привязанных магазинах. Возможность настроить кампании на отдельные магазины также остаётся.
Комментарии (0)
Правила ›