«Яндекс.Маркет» развивает пункты нового типа

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Яндекс» будет развивать многофункциональные центры на базе сети брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Маркета»

Цель компании сделать сеть офлайн-пунктов, в которых можно оказывать клиентам разнообразные услуги.

Центры будут обслуживать разные аудитории: пользователей и партнёров разных сервисов «Яндекса», а также сотрудников компании, многие из которых сейчас работают в гибридном режиме.

Сейчас партнёрские ПВЗ только принимают и выдают посылки, а уже в следующем году они также смогут принимать в trade-in электронику и продавать устройства «Яндекса». Пользователи смогут сдавать здесь ненужную одежду на благотворительность или на хранение. Курьеры-партнёры сервисов Яндекса будут там оформлять документы и получать сезонную экипировку. Также они смогут сдать разрядившийся электросамокат Go, а специальный сотрудник ПВЗ поставит его заряжаться для следующих поездок.

Сотрудники Яндекса, которые работают в удалённом режиме, будут сдавать в ПВЗ свои документы для оформления трудового договора и других документов.

В «Маркете» считают, что новые сервисы сделают ещё привлекательнее франшизу компании для владельцев ПВЗ, ведь они будут получать дополнительный доход за каждую услугу. Новые функции будут постепенно появляться в точках начиная с 2022 года.

Маркет начал развивать свои ПВЗ по модели франшизы около года назад. Сейчас у маркетплейса работает почти 2000 брендированных ПВЗ по всей стране. Всего за год франшиза сервиса стала доступна в 45 регионах России. Каждый второй предприниматель развивает с маркетплейсом более одного ПВЗ.

Источник: e-pepper.ru Фото: yandex.ru

Теги: #пвз

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.