«Яндекс. Маркет» роботизировал выбор

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Виртуальный консультант «Яндекс. Маркета» поможет пользователям выбрать товары, в которых они сами не могут разобраться

Алгоритм сервиса задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

Сервис пригодится, к примеру, когда хочется попробовать что-то новое или когда нужно подарить другому человеку то, в чём сам покупатель не разбирается. Если это касается сложных товаров, у которых много разных особенностей, то с покупкой легко ошибиться. Например, если надо выбрать подходящую настольную игру или спортивный тренажёр.

В случае с беговой дорожкой подборщик спросит про то, нужно ли будет перемещать и складывать её, какими видами тренировок пользователь планирует заниматься (спортивной ходьбой, пробежками, скоростным бегом), и про другие дополнительные особенности.

Алгоритм учитывает пожелания пользователя, соотносит их с характеристиками товаров и показывает подходящий товар.

Помимо спортивных тренажёров (беговых дорожек, велотренажёров, эллиптических тренажёров, гребных тренажёров), подборщик на «Яндекс. Маркете» уже доступен для настольных игр, детских подарков, а также кремов и сывороток для лица. В будущем будут добавлены другие категории товаров.

Сейчас новая возможность работает в приложении для Android и iOS, чуть позже она появится и на сайте маркетплейса в его десктопной и мобильной версиях.

Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.