«Яндекс.Маркет» вознаградит продавцов за контент
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Поощрят загрузку
Продавцам нужно заполнять на «Маркете» те карточки товаров, в которых недостаточно информации.
Магазины, которые добавляют контент на «Яндекс.Маркет», теперь могут получить поддержку от сервиса в виде кешбэка баллами «Плюса» для своих товаров.
Продавец может добавить в карточку конкретного товара его фотографии, описание, характеристики. Когда она заполнится больше чем на 60 %, маркетплейс за свой счёт введёт для предложения магазина в этой карточке кешбэк до 5 % баллами «Плюса». Он будет начисляться покупателям за заказы соответствующего товара.
Как это работает
- Чтобы пользоваться новой возможностью, продавцам нужно заполнять на «Маркете» те карточки товаров, в которых недостаточно информации.
- Чем больше данных магазин добавляет в карточку — тем больше за это кешбэк для покупателей.
- Кешбэк автоматически включится в течение суток после того, как продавец загрузит достаточно информации о товаре, и будет действовать 3 месяца.
- Если в одну и ту же карточку данные добавят несколько продавцов, «Маркет» введёт для неё кешбэк, пропорциональный вкладу этих магазинов.
- Сервис сам показывает в личном кабинете продавца, в каких карточках товаров не хватает информации. Маркетплейс помечает их статусом «Можно дополнить».
- Когда магазин откроет карточку для заполнения, маркетплейс подскажет, какие данные нужно добавить и какой кешбэк за это включится для покупателей.
Загрузка контента поможет магазинам дополнительно мотивировать клиентов и увеличить продажи, ведь, уверяют в «Маркете», подробно заполненные карточки лучше отображаются в поиске.
По данным «Маркета», подробные карточки приносят продавцам в среднем на 12–17 % больше заказов, чем те, в которых мало информации о товарах. А кешбэк баллами «Плюса» позволяет предложению продавца занять более заметное место в карточке относительно предложений других магазинов и помогает привлечь активных покупателей. Те, у кого есть подписка «Плюса», делают на 73,8 % больше заказов на «Маркете», чем те, у кого её нет.
Комментарии (0)
Правила ›