«Яндекс. Маркет» задвигает продавцов, продающих со сторонних сайтов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С помощью поисковой системы

Что случилось?

«Яндекс. Маркет» поменял модель работы с партнерами. Теперь приоритет в поиске и размещении карточек товаров отдается товарам, которые продаются непосредственно на маркетплейсе.

А что делать остальным?

Продавцы, которые принимают заказы у себя на сайтах, теперь могут сражаться только с себе подобными при помощи покупки трафика.

Ход вполне логичный для маркета, но сомнительный для поисковика.

Источник: www.retail.ru Фото: www.facebook.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.