«Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство с товарами российских дизайнеров

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Выбор из 15 тысяч

Маркетплейс планирует инвестиции в маркетинговую поддержку новой витрины.

«Яндекс Маркет» собрал все коллекции от локальных брендов в одном разделе ― «Российские дизайнеры». Уже сейчас в нём представлено более 15 тыс. товаров, а до конца года сервис планирует расширить ассортимент ещё в два раза.

По данным маркетплейса количество заказов одежды, обуви и аксессуаров от дизайнеров с января по май 2024 года выросло более чем в семь раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году. Кроме того, недавний опрос показал: семь из десяти покупателей считают одежду от российских дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам.

Выбрать товары от локальных брендов покупатели могут в категории «Одежда» на вкладке «Российские дизайнеры».

Разместить свои товары на новой онлайн-витрине могут компании, которые создают и развивают свои бренды в России, в том числе начинающие дизайнеры. Чтобы разместить товары на маркетплейсе, владельцу или официальному представителю бренда нужно оставить заявку на сайте торговой площадки.

«Маркет» планирует инвестировать средства в маркетинговую поддержку новой витрины.

Источник: yandex.ru Фото: yandex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.