«Яндекс.Маркет» запустил услугу получения заказов для интровертов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Вам вручат покупку без лишних слов

Опрос «Яндекс.Маркета» показал, что среди покупателей сервиса немало интровертов: 55,5 % респондентов хотели бы забирать посылки из пункта выдачи без общения с сотрудником, 49,8 % — подтверждать заказы по смс, а не через звонок оператора, 17 % опрошенных готовы даже доплачивать за такие опции. «Маркет» пошёл навстречу клиентам и запустил в некоторых точках возможность получения покупок без лишних действий и даже слов.

Активируется услуга в мобильном приложении: нужно разрешить ему определять геолокацию. Благодаря этому менеджер заранее узнает о приближении посетителя и подготовит товары к выдаче. Когда человек зайдёт в пункт, всё уже будет ждать его в лучшем виде, останется лишь забрать.

Пока опция тестируется в 13 ПВЗ Москвы. Она доступна владельцам смартфонов на операционной системе iOS. В будущем планируется распространение на регионы. Android-пользователи также смогут её опробовать.

Упрощённое получение заказов поможет оптимизировать работу пунктов «Яндекс.Маркета» — ускорит выдачу и сократит очереди. Оно будет удобным не только для интровертов, но и для людей с ограничениями по здоровью (например, слабослышащих).

Источник: new-retail.ru/novosti/retail/yandeks_market_vruchit_pokupku_v_punkte_vydachi_bez_lishnikh_voprosov8184/ Фото: market.yandex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.