«Яндекс» раскрыл структуру своих онлайн-продаж
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Меньше всего выручки компании принесли продажи одежды и обуви

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за II квартал 2021 г. Операционный убыток компании составил 4,7 млрд рублей, а скорректированная чистая прибыль достигла 1 млрд рублей, что на 34 % больше, чем в 2020 г. Оборот направления e-commerce компании («Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка») вырос на 155 % и составил 35,1 млрд рублей. В отчёте «Яндекс» впервые раскрыл, какую долю обеспечивают различные категории товаров в общем направлении e-commerce.
Доля товаров в e-commerce «Яндекса»
39 % выручки — FMCG -товары (включая продукты питания)
33 % — электроника и бытовая техника
13 % — товары для строительства и ремонта, автотовары
10 % — остальные товары
1 % — одежда и обувь
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›