Юные покупатели выбирают соцсети

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В этом году 98 % потребителей собираются совершить хотя бы одну покупку в соцсетях или опираясь на рекомендации лидеров мнений

Исследование провели в SproutSocial. Исследователи выяснили, что покупатели поколения Z больше предпочитают соцсети, ориентированные на визуальное восприятие — Instagram, TikTok и Snapchat.

Вот что ещё выяснилось про пристрастия молодых:

• бэби-бумеры активны в Facebook;

• женщины чаще кликают по кнопке «Отправить заказ» в TikTok и Pinterest, а мужчины больше склонны к покупкам в Twitter и Twitch;

• при поиске нужного продукта 49 % опираются на таргетированную рекламу, 40 % изучают посты брендов, 34 % обращаются к соцсетям или друзьям;

• 73 % представителей поколения Z и 72 % миллениалов считают инклюзивность важным фактором при принятии решения о покупке;

• 71 % зрителей прямых трансляций уже покупали что-то в соцсетях, а 48 % планируют покупать ещё больше с помощью встроенных функций шопинга;

• 85 % потребителей, использующих AR и VR, уже покупают в соцсетях.

 

Источник: t.me Фото: www.pexels.com

Теги: #молодежь

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.