Юные покупатели выбирают соцсети
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В этом году 98 % потребителей собираются совершить хотя бы одну покупку в соцсетях или опираясь на рекомендации лидеров мнений
Исследование провели в SproutSocial. Исследователи выяснили, что покупатели поколения Z больше предпочитают соцсети, ориентированные на визуальное восприятие — Instagram, TikTok и Snapchat.
Вот что ещё выяснилось про пристрастия молодых:
• бэби-бумеры активны в Facebook;
• женщины чаще кликают по кнопке «Отправить заказ» в TikTok и Pinterest, а мужчины больше склонны к покупкам в Twitter и Twitch;
• при поиске нужного продукта 49 % опираются на таргетированную рекламу, 40 % изучают посты брендов, 34 % обращаются к соцсетям или друзьям;
• 73 % представителей поколения Z и 72 % миллениалов считают инклюзивность важным фактором при принятии решения о покупке;
• 71 % зрителей прямых трансляций уже покупали что-то в соцсетях, а 48 % планируют покупать ещё больше с помощью встроенных функций шопинга;
• 85 % потребителей, использующих AR и VR, уже покупают в соцсетях.
Комментарии (0)
Правила ›