Юные готовы попробовать новый бренд чаще по рекомендации друзей или семьи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Маркетинг, нацеленный на зумеров

Соцсетям и рекламирующим товары блогерам доверяют только 25 % и 11 % соответственно.
Бренды всё больше обращают внимание на поколение Z, к которому условно относят родившихся в 1997–2012 годах и которых также называют зумерами. Постепенно компании начинают адаптировать стратегии к ожиданиям этой целевой аудитории.
Несмотря на высокий уровень цифровизации их жизни, на решения о покупках зумерами слабо влияют соцсети, инфлюэнсеры и онлайн-реклама. Почти половина из них признавались, что готовы попробовать новинки только по рекомендации друзей или семьи. При этом соцсетям и инфлюэнсерам доверяют только 25 % и 11 % соответственно.
Интересно, что 28 % респондентов из этой группы также выделили «соответствие идейным принципам» как один из критериев, способных повлиять на покупку нового бренда.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›