Юные готовы попробовать новый бренд чаще по рекомендации друзей или семьи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Маркетинг, нацеленный на зумеров

Соцсетям и рекламирующим товары блогерам доверяют только 25 % и 11 % соответственно.
Бренды всё больше обращают внимание на поколение Z, к которому условно относят родившихся в 1997–2012 годах и которых также называют зумерами. Постепенно компании начинают адаптировать стратегии к ожиданиям этой целевой аудитории.
Несмотря на высокий уровень цифровизации их жизни, на решения о покупках зумерами слабо влияют соцсети, инфлюэнсеры и онлайн-реклама. Почти половина из них признавались, что готовы попробовать новинки только по рекомендации друзей или семьи. При этом соцсетям и инфлюэнсерам доверяют только 25 % и 11 % соответственно.
Интересно, что 28 % респондентов из этой группы также выделили «соответствие идейным принципам» как один из критериев, способных повлиять на покупку нового бренда.

Комментарии (0)
Правила ›