Юные готовы попробовать новый бренд чаще по рекомендации друзей или семьи

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Маркетинг, нацеленный на зумеров

Соцсетям и рекламирующим товары блогерам доверяют только 25 % и 11 % соответственно.

Бренды всё больше обращают внимание на поколение Z, к которому условно относят родившихся в 1997–2012 годах и которых также называют зумерами. Постепенно компании начинают адаптировать стратегии к ожиданиям этой целевой аудитории.

Несмотря на высокий уровень цифровизации их жизни, на решения о покупках зумерами слабо влияют соцсети, инфлюэнсеры и онлайн-реклама. Почти половина из них признавались, что готовы попробовать новинки только по рекомендации друзей или семьи. При этом соцсетям и инфлюэнсерам доверяют только 25 % и 11 % соответственно.

Интересно, что 28 % респондентов из этой группы также выделили «соответствие идейным принципам» как один из критериев, способных повлиять на покупку нового бренда.

Источник: t.me Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.