За «День холостяка» на Wildberries заказали на 89 млрд рублей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Подведены итоги распродажи «День холостяка» (Всемирный день шопинга), которая проходила с 28 октября по 13 ноября 2021 года

В пресс-службе крупнейшего российского онлайн-ритейлера сообщили, что за время акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей — почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 70 % всего объёма заказов пришлось на регионы, 30 % — Московский регион.

Самыми популярными заказами были одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.

А 11 ноября было оформлено свыше 4,5 млн заказов на Wildberries. Тем самым был побит исторический рекорд прошлогодней распродажи, который составил 2,5 млн заказов.

В 2021 году распродажа длилась дольше обычного периода: её первый этап Wildberries перенёс на 28 октября — начало периода нерабочих дней — чтобы поддержать предпринимателей во время закрытия магазинов.

На распродаже были представлены товары из всех категорий: от одежды, обуви, аксессуаров, косметики до техники и электроники. Максимальный размер скидок достигал 95 %.

Источник: пресс-релиз Wildberries Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.