За «День холостяка» на Wildberries заказали на 89 млрд рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Подведены итоги распродажи «День холостяка» (Всемирный день шопинга), которая проходила с 28 октября по 13 ноября 2021 года
В пресс-службе крупнейшего российского онлайн-ритейлера сообщили, что за время акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей — почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 70 % всего объёма заказов пришлось на регионы, 30 % — Московский регион.
Самыми популярными заказами были одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.
А 11 ноября было оформлено свыше 4,5 млн заказов на Wildberries. Тем самым был побит исторический рекорд прошлогодней распродажи, который составил 2,5 млн заказов.
В 2021 году распродажа длилась дольше обычного периода: её первый этап Wildberries перенёс на 28 октября — начало периода нерабочих дней — чтобы поддержать предпринимателей во время закрытия магазинов.
На распродаже были представлены товары из всех категорий: от одежды, обуви, аксессуаров, косметики до техники и электроники. Максимальный размер скидок достигал 95 %.
Комментарии (0)
Правила ›