За девять месяцев покупатели оформили на Wildberries почти полмиллиарда заказов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А оборот маркетплейса составил свыше 500 млрд рублей
Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries представил итоги работы за девять месяцев 2021-го. Оборот площадки по итогам этого периода составил 538,9 млрд рублей (+89 % год к году). Наиболее высокие темпы роста были показаны в первом месяце осени.
С января по сентябрь покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов, что на 136 % больше, чем годом ранее. Среднее число в сутки выросло до 2,3 млн. Наибольшие объёмы продаж пришлись на:
- fashion-товары (224,6 млрд рублей, +49 % год к году),
- детские товары (74 млрд рублей, +54 %),
- товары для дома и дачи (67,5 млрд рублей, +118 %).
Самыми динамичными темпами росла реализация:
- крупной бытовой техники (+428 % год к году),
- строительных материалов (+333 %),
- товаров для взрослых (+324 %),
- садовых инструментов (+305 %),
- товаров для отдыха и кемпинга (+235 %),
- зоотоваров (+230 %),
- автотоваров (+226 %),
- товаров для праздника (+220 %),
- сантехники (+187 %),
- товаров из категории «Умный дом и безопасность» (+163 %).
За девять месяцев на платформе маркетплейса начали работу порядка 260 тыс. предпринимателей: это больше, чем за все 17 лет работы компании. Сейчас зарегистрировано всего 340 тыс. продавцов и поставщиков.
За календарный год Wildberries построил около 350 тыс. кв. м новых складских площадей, что позволило создать десятки тысяч рабочих мест в регионах России и оптимизировать логистику для бизнеса.
Продолжилось развитие и за пределами страны: маркетплейс дебютировал на рынках США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии и Эстонии. На начало октября география присутствия охватывает уже 17 государств.
Комментарии (0)
Правила ›