За последний год показатели продаж увеличились у 36 % компаний
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Результаты исследования

Почти половина российских компаний инвестирует в цифровую трансформацию маркетинга.
Платформа омниканального маркетинга Calltouch провела опрос среди собственников бизнеса, маркетологов и менеджеров по продажам о привлечении клиентов, а также об эффективности работы маркетинга и продаж. Выяснилось, что у 36 % компаний за последний год увеличились показатели продаж, а у 17 % — сохранились на уровне предыдущего года.
Компании стали больше инвестировать в цифровую трансформацию:
- 24 % автоматизируют маркетинг и продажи, внедряют искусственный интеллект (ИИ);
- 18 % подключают аналитику;
- 24 % интенсивнее работают по привлечению клиентов, увеличивая бюджеты на маркетинг;
- 20 % усилили внимание к работе с имеющейся клиентской базой, стимулированию повторных продаж.
Более 46 % респондентов отметили, что маркетинг в целом стал играть бóльшую роль из-за цифровизации процессов.
Сталкиваются компании и со сложностями:
- 40 % респондентов отметили, что привлечение клиентов стало обходиться дороже;
- 21 % сказали, что клиенты стали использовать больше каналов;
- 19 % сказали, что стало сложнее отследить, откуда приходит каждый покупатель.
Эффективность совместной работы маркетинга и продаж респонденты в среднем оценили на 5–7 баллов из 10. Треть респондентов считают, что в последний год она стала более согласованной.
Комментарии (0)
Правила ›