18.11.2023, 03:08
234
0
За последний год показатели продаж увеличились у 36 % компаний
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Результаты исследования
Компании стали больше инвестировать в цифровую трансформацию:
- 24 % автоматизируют маркетинг и продажи, внедряют искусственный интеллект (ИИ);
- 18 % подключают аналитику;
- 24 % интенсивнее работают по привлечению клиентов, увеличивая бюджеты на маркетинг;
- 20 % усилили внимание к работе с имеющейся клиентской базой, стимулированию повторных продаж.
Сталкиваются компании и со сложностями:
- 40 % респондентов отметили, что привлечение клиентов стало обходиться дороже;
- 21 % сказали, что клиенты стали использовать больше каналов;
- 19 % сказали, что стало сложнее отследить, откуда приходит каждый покупатель.
Источник:
пресс-служба Calltouch
Фото:
www.pexels.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
972
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
537
Комментарии (0)
Правила ›