За последний год показатели продаж увеличились у 36 % компаний

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Результаты исследования

Почти половина российских компаний инвестирует в цифровую трансформацию маркетинга.

Платформа омниканального маркетинга Calltouch провела опрос среди собственников бизнеса, маркетологов и менеджеров по продажам о привлечении клиентов, а также об эффективности работы маркетинга и продаж. Выяснилось, что у 36 % компаний за последний год увеличились показатели продаж, а у 17 % — сохранились на уровне предыдущего года.

Компании стали больше инвестировать в цифровую трансформацию:
  • 24 % автоматизируют маркетинг и продажи, внедряют искусственный интеллект (ИИ); 
  • 18 % подключают аналитику;
  • 24 % интенсивнее работают по привлечению клиентов, увеличивая бюджеты на маркетинг;
  • 20 % усилили внимание к работе с имеющейся клиентской базой, стимулированию повторных продаж.

Более 46 % респондентов отметили, что маркетинг в целом стал играть бóльшую роль из-за цифровизации процессов.

Сталкиваются компании и со сложностями:
  • 40 % респондентов отметили, что привлечение клиентов стало обходиться дороже;
  • 21 % сказали, что клиенты стали использовать больше каналов;
  • 19 % сказали, что стало сложнее отследить, откуда приходит каждый покупатель.

Эффективность совместной работы маркетинга и продаж респонденты в среднем оценили на 5–7 баллов из 10. Треть респондентов считают, что в последний год она стала более согласованной.

Источник: пресс-служба Calltouch Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.