За последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос компании Buzzoola

Согласно опросу компании Buzzoola, более половины россиян стараются избегать рекламу. Причём среди женщин игнорируют рекламные сообщения две трети, а среди мужчин — каждый второй. Эти данные приводит ТАСС.
За последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу — уже 56 % респондентов стремятся не замечать рекламные сообщения. При этом среди женской аудитории рекламу игнорируют две трети респондентов (59 %), а среди мужской - только каждый второй (50 %).
Хотя многие стремятся не замечать рекламу, лишь 26 % пользователей осведомлены о существовании блокировщиков рекламы, и только 15 % из них применяли эту функцию хотя бы раз за последний год.
Раздражающие факторы в рекламе
- Громкий звук в видеороликах — 35 %.
- Информационная перегруженность — 25 %.
- Неактуальность предложения — 20 %.
- Однообразие рекламы — 20 %.
Участники опроса указали, что за последнее время количество рекламы на сайтах значительно возросло, по мнению каждого третьего респондента. Также было отмечено увеличение количества рекламных объявлений в приложениях (15 %), социальных сетях (14 %), мессенджерах (13 %) и у блогеров (10 %). Примерно 9 % опрошенных заметили рост количества рекламы на маркетплейсах.
Чтобы преодолеть рекламную слепоту, рекламодателям и создателям рекламного контента, нужно учитывать "красные" и "зеленые" флаги аудитории и тщательно выбирать рекламные площадки. Основным стимулом запоминаемости 37% респондентов назвали креативность рекламы, наличие юмора - 25% участников опроса, а краткое и понятное предложение - 18%. Что касается выбора площадок, то игрокам рынка стоит присмотреться к новым более технологичным алгоритмам выбора, которые приходят на смену привычных инструментов блокировки или разрешения доменов.
Результаты этого опроса подсвечивают современную тенденцию в рекламе, где видимость не равна значимости. И как бы бренды ни старались взять количеством и охватами, нельзя заставить человека увидеть то, что он не хочет. Однако можно создать нечто, чем он заинтересуется сам.
Материалы по теме
Текст — наиболее приятный формат рекламы, по мнению россиян
В 2024 году объём рекламы и продвижения в eRetal-медиа в России вырос в 2,3 раза
Концентрация рекламы на маркетплейсах усиливает барьеры для малого бизнеса

 
                                         
            
        
Комментарии (0)
Правила ›