За последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Опрос компании Buzzoola

Согласно опросу компании Buzzoola, более половины россиян стараются избегать рекламу. Причём среди женщин игнорируют рекламные сообщения две трети, а среди мужчин — каждый второй. Эти данные приводит ТАСС.

За последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу — уже 56 % респондентов стремятся не замечать рекламные сообщения. При этом среди женской аудитории рекламу игнорируют две трети респондентов (59 %), а среди мужской - только каждый второй (50 %).
Buzzoola

Хотя многие стремятся не замечать рекламу, лишь 26 % пользователей осведомлены о существовании блокировщиков рекламы, и только 15 % из них применяли эту функцию хотя бы раз за последний год.

Раздражающие факторы в рекламе

  • Громкий звук в видеороликах — 35 %.
  • Информационная перегруженность — 25 %.
  • Неактуальность предложения — 20 %.
  • Однообразие рекламы — 20 %.

Участники опроса указали, что за последнее время количество рекламы на сайтах значительно возросло, по мнению каждого третьего респондента. Также было отмечено увеличение количества рекламных объявлений в приложениях (15 %), социальных сетях (14 %), мессенджерах (13 %) и у блогеров (10 %). Примерно 9 % опрошенных заметили рост количества рекламы на маркетплейсах.

Чтобы преодолеть рекламную слепоту, рекламодателям и создателям рекламного контента, нужно учитывать "красные" и "зеленые" флаги аудитории и тщательно выбирать рекламные площадки. Основным стимулом запоминаемости 37% респондентов назвали креативность рекламы, наличие юмора - 25% участников опроса, а краткое и понятное предложение - 18%. Что касается выбора площадок, то игрокам рынка стоит присмотреться к новым более технологичным алгоритмам выбора, которые приходят на смену привычных инструментов блокировки или разрешения доменов.
Виталий Желяпов, генеральный директор Buzzoola

Результаты этого опроса подсвечивают современную тенденцию в рекламе, где видимость не равна значимости. И как бы бренды ни старались взять количеством и охватами, нельзя заставить человека увидеть то, что он не хочет. Однако можно создать нечто, чем он заинтересуется сам.

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.