За три месяца Ozon открыл 4,5 тыс. ПВЗ в небольших городах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Экспансия продолжается

Ozon активно расширяет свою сеть в небольших населённых пунктах страны. К концу 2024 года в малых городах и сёлах России было открыто свыше 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса. В VI квартале местные предприниматели запустили около 3,5 тыс. новых точек населённых пунктах до 10 тыс. жителей и ещё более 1 тыс. — в посёлках и городах от 10 тыс. до 50 тыс. жителей, пишет Retail Loyalty.
Общий объём инвестиций в развитие этих ПВЗ — более 400 млн рублей. Средства были направлены предпринимателям на открытие, продвижение и развитие пунктов выдачи. Средний срок запуска одного ПВЗ составил около двух недель. Больше всего таких пунктов за последние три месяца 2024-го появилось в Центральном, Сибирском и Приволжском федеральных округах.
Последние несколько лет мы активно развиваем сеть пунктов выдачи вместе с региональными предпринимателями. Многие из них запускают с Ozon свой первый бизнес. Это даёт свои плоды: сегодня пункты выдачи заказов Ozon есть даже в маленьких деревнях. Конечно, ещё предстоит много работы, но период, когда жители маленьких городов и посёлков были сильно ограничены в ассортименте товаров, постепенно уходит в прошлое.
Любой российский предприниматель имеет возможность открыть свой пункт выдачи Ozon. Для этого нужно зарегистрировать ИП или юридическое лицо, пройти регистрацию на сайте или в приложении Ozon, заключить договор аренды подходящего помещения и привести его в соответствие с требованиями, указанными на платформе маркетплейса. Ozon оказывает поддержку партнёрам, предоставляя им программу гарантированной прибыли на первые полгода, обучая их работе с заказами и возвратами, а также консультируя по вопросам развития бизнеса.
Маркетплейсы продолжают уравнивать в правах искушённых «центровых» покупателей и не самых притязательных жителей отдалённых российских городов и маленьких населённых пунктов. Потому что деньги у всех одинаковые, да и потребности, по большому счёту, тоже. И пока столичные жители всё время повышают требования к сервису, представители периферии искренне радуются, что цивилизация в виде ПВЗ до них в принципе дошла.
Материалы по теме
Маркетплейсы или собственный сайт: что выбрать для успешного бизнеса?
Большинство предпринимателей устраивает работа на маркетплейсах
«Потребительский экстремизм» стал частым явлением на маркетплейсах
Комментарии (0)
Правила ›