Живой коралл: Pantone назвал цвет 2019 года

Специалисты также дали свои комментарии по использованию «жизнеутверждающего кораллового оттенка» в дизайне.

Цвет года, который традиционно в декабре оглашает Pantone (разработчик профессиональных цветовых стандартов и цифровых решений для индустрии дизайна), является выражением того, что важно для мировой культуры, общественных настроений и текущих тенденций.

Процесс выбора цвета года требует тщательного рассмотрения и анализа тенденций. Чтобы ежегодно делать правильный выбор, специалисты по цвету Pantone из Института цвета Pantone прочесывают весь мир в поисках новых цветовых трендов. В прошлом году в тренде оказался ультра-фиолет.

Цветом нового 2019 года был выбран 16−1546 Живой коралл (Living Coral) — оживляющий и жизнеутверждающий оттенок оранжевого с золотистыми полутонами.

 kebevqp1.jpg

В Pantone объясняют, мы получаем энергию от природы подобно тому, как коралловый риф является источником пропитания и убежищем для морской жизни, яркий, но «мягкий PANTONE 16−1546 Живой коралл принимает нас в свои теплые и заботливые объятья, дающие комфорт и помогающие держаться на плаву в нашем постоянно меняющемся мире».

Общительный и энергичный привлекательный характер цвета PANTONE 16−1546 Живой коралл поощряет беззаботную деятельность. Символизируя нашу врожденную потребность в оптимизме и поиску радости, Pantone 16−1546 Живой коралл олицетворяет наше стремление к игривому самовыражению.

Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone:
Цвет обогащает и влияет на то, как мы воспринимаем жизнь. Оттенок, празднующий жизнь своей двойной ролью цвета как энергичного, так и заботливого, Pantone 16−1546 Живой коралл еще раз подтверждает то, что цвета способны воплощать в себе наш коллективный опыт и отражать то, что происходит в глобальной культуре в определенный момент времени.
 c0feb4c87098f957c6e887b674896878.jpg 06bf0a16bc76f0fed6b1e44cb5f9f64f.jpg
  21e2a2dc24fb71b8bc13a6c673041999.jpg  d1e5a8416c60bcd49c98ac6717c953cf.jpg

Использование цвета в рекламе

В социальных сетях
Живой Коралл оставляет сильнейшее впечатление в цифровых средах, вызывая те же вдохновляющие чувства, что и в естественных условиях. Яркость и жизнерадостность Живого Коралла привлекают наше внимание в социальных сетях и цифровом дизайне.

В продуктовом дизайне
Живой Коралл органично подойдет продуктам для любого пола и возраста. Материалы с текстурой и дружелюбными цветами, такими как Pantone 16−1546 Живой Коралл, обращаются к нашей потребности в продуктах с человечными и радующими глаз характеристиками.

В дизайне упаковки
Живой Коралл идеально подходит для упаковки. Теплый и приветливый, этот жизнеутверждающий оттенок прямо-таки приглашает покупателя взять товар с полки.

  981cbc422f6c13a502cfa20c888f3c4a.jpg

Литрис Айсмен (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone:
Цвет — это наша универсальная призма, через которую мы воспринимаем как естественную, так и цифровую реальность, и это особенно верно для Живого коралла. Принимая во внимание то, что потребитель сегодня как никогда жаждет общения с людьми и социальных связей, человечные и ободряющие свойства дружелюбного Живого коралла Pantone задевают чувствительную струну.

Источник: www.sostav.ru Фото: www.sostav.ru, www.spletnik.r

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.