Зумеры чаще других поколений покупают популярные товары офлайн

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Это касается товаров из категорий «Мода» и «Красота»

Аналитики сервиса «Долями» провели исследование о том, как совершают покупки одежды, обуви, аксессуаров, косметики и спортивных товаров разные поколения. Зумеры чаще других делают эти покупки в сетевых офлайн-магазинах. Более дорогие аксессуары представители всех поколений покупают офлайн, в то время как косметику, одежду и спорттовары — онлайн. Результаты приводит vc.ru, а редакция «Сегмента.ру» рассмотрела основные тезисы. 

В среднем люди разных возрастов приобретают одежду примерно пять раз в год. Аксессуары и спортивные товары обновляют реже — два-три раза в год. Обувь и косметику покупают в среднем четыре раза в год.

Как покупают популярные товары зумеры, миллениалы и иксы

  • Зумеры чаще других покупают одежду и аксессуары. В среднем они совершают более пяти покупок одежды и более трёх покупок аксессуаров в год. А представители миллениалов чаще, чем зумеры и иксы, приобретают спортивную одежду — более трёх раз в год.
  • Качество — один из основных критериев выбора товаров для всех поколений. Также обращают внимание на цену, отзывы и фото товара.
  • Вне зависимости от возраста офлайн-потребители тратят на аксессуары больше, чем онлайн-покупатели, в среднем на 30 %. Представители поколения Z выбирают более доступные по цене аксессуары, чем миллениалы и иксы. В отличие от других возрастных групп, они чаще совершают покупки в интернете.
  • Среди зумеров косметика популярнее, чем одежда, обувь и спорттовары. 
  • Обувь иксы покупают чаще, чем другие товары и в основном в офлайн-магазинах.
  • Иксы и зумеры чаще приобретают одежду в офлайн-магазинах, в то время как миллениалы отдают предпочтение онлайн-покупкам. При этом все поколения тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне.
  • Самые большие доли по количеству покупок (59 %) и тратам (60 %) в категории спортивных товаров приходятся на миллениалов. Но самые дорогие покупки характерны для поколения X. 

Зумеры постепенно становятся активными покупателями товаров и формируют новые тенденции. Будущее покажет, как изменится потребительское поведение этого поколения и как оно повлияет на рынок розничной торговли.

Материалы по теме

Источник: vc.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.