Зумеры считают традиционную рекламу навязчивой и фальшивой

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Им больше нравятся нативные форматы

Поколение Z демонстрирует высокую устойчивость к традиционной рекламе. Подавляющее большинство молодых людей, рождённых с 1997-го по 2012 год, не открывают рекламные сообщения и считают прямой sales-подход навязчивым и фальшивым. Об этом сообщила Марина Кондрашова, генеральный директор Getblogger. Её слова приводит Sostav.

Эксперт обратила внимание, что представители поколения Z полностью изменили подход к маркетингу. По статистике, 70 % зумеров отключают рекламу уже через несколько секунд после её появления. В то же время, среди беби-бумеров, родившихся между 1946 и 1964 годами, каждый второй открыт для восприятия даже прямолинейной и некреативной рекламы. Среди других возрастных групп раздражающим рекламный контент считают 40 % участников опроса.

Глава Getblogger объяснила, что основная причина снижения эффективности рекламы заключается в кризисе доверия. Молодое поколение, выросшее в эпоху скрытой рекламы и поддельных отзывов, быстро распознает манипуляции и негативно воспринимает откровенно продажный контент.

С другой стороны, зумеры охотно взаимодействуют с брендами через нативные форматы. Им нравятся истории из личного опыта, образовательные материалы с элементами развлечения и особенно контент, созданный пользователями. Они предпочитают скроллинг для того, чтобы «убить время», и сближаются с брендами через контент, например, пересматривая вирусные видео.

В Getblogger утверждают, что 90 % зумеров доверяют рекомендациям обычных людей, а признание недостатков продукта повышает доверие на 53 %.

Что ж, маркетологи, похоже, получили задачку посложнее. Зумеры не клюют на традиционные уловки, но кто сказал, что это плохо? Судя по результатам опроса, молодой аудитории нравится скорее взаимодействие, а не просто информирование. А пока рекламодатели пересматривают свои креативные подходы, чтобы достучаться до молодых сердец, возможно, это сделает сами бренды интереснее.

Материалы по теме

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.