ФРАНШИЗА
от российского производителя

Эффективный аккаунт в Instagram: практические советы и рекомендации

Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания

Современные технологии для бизнеса

Вера Воробьева — маркетолог выставки «Российский канцелярский форум» делится секретами оформления профиля в Instagram и некоторыми способами его бесплатного продвижения.

На сегодняшний день Instagram в топе продающих социальных сетей. Сейчас это не только площадка для установления контакта между людьми, но и прекрасный инструмент для бизнеса, позволяющий в максимально короткие сроки достучаться до конечного потребителя и донести всю важную, интересную, познавательную информацию, которая впоследствие дает прекрасные возможности для продвижения.

Если ваш профиль грамотно оформлен, а контент качественный, подписчиков будет становиться всё больше, что неизбежно ведёт к росту объёмов продаж!

Проанализировав аккаунты магазинов товаров для офиса, школы и творчества, я обратила внимание на основные недочёты, которые мешают продвижению компаний, и подготовила для вас краткие рекомендации оформления аккаунта, которые помогут вам повысить эффективность работы в Instagram. 

Имя аккаунта в Instagram

Выделено в профиле жирным шрифтом.

Здесь должны быть те слова, которые потенциальный клиент вводит в строку поиска, желая найти нужный ему продукт.

Например: рюкзаки и ранцы, товары для творчества, канцелярские товары для офиса, товары для школы, и.т.п.

Описание шапки профиля или BIO

В описании размещайте ваше уникальное торговое предложение (УТП), то, чем вы отличаетесь от конкурентов, выгоды, которые получит клиент, информация об условиях доставки, точки выдачи или возможности совершения офлайн-покупки.

Также добавьте призыв к действию: заказать на сайте, смотрите подробнее и т.д.

Хайлайтс

Вечные истории служат своеобразной навигацией, где любой посетитель вашего аккаунта может легко и быстро найти нужную информацию по категориям товаров. Главная цель вечных историй — структурированность информации. Какие вопросы вам задают клиенты перед покупкой? Дайте на них ответы и разместите в хайлайтс.

Аккаунт будет выглядеть гармонично, если хайлайт будут оформлены в одной цветовой гамме с лентой аккаунта.

Фотоконтент 

Надо всегда помнить, что люди не приходят в Instagram покупать, здесь важно их заинтересовывать, поэтому качество видео и фото должно быть красивыми и яркими, а профиль притягательным для взгляда. Аккаунту необходимо сделать общий стиль и структурированность, использовать единое цветовое оформление, соблюдать стилистику в публикациях. При размещении фото всегда помните, что картинки в инстаграм кадрированы квадратом, и могут быть обрезаны при публикации.

Тексты

Задача текста побуждать к покупке, закрывать возражения, вызывать интерес. Чтобы понимать, о чем именно писать, нужно детально проанализировать свою целевую аудиторию.

Ваш аккаунт не должен выглядеть как витрина магазина только с описанием товара.

Перед тем как составлять контент-план, ответьте на вопросы: Кто покупает? В каких ситуациях покупает? Что мотивирует к покупке? В каких ситуациях клиенту необходим ваш товар? Желания клиента: что на самом деле нужно клиенту?  Страхи: чего боится ваш клиент? относительно качества товара, качества общения с вами, доставки и т.д. — закрывайте постами возражения и страхи клиентов, используйте в тексте триггеры, отвечающие за истинную мотивацию к покупке, и вы укрепите их доверие и желание купить.

Используйте привлекающие внимание заголовки, в продающих постах — призывы к действию.

Чередуйте разные виды контента:

  • полезный: ответы на часто задаваемые вопросы, лайфхаки.

  • продающий: скидки, акции, отзывы клиентов, статистика и цифры.

  • развлекательный: интерактивы, розыгрыши.

Включайте личный контент, который относится к работе вашей компании. Люди покупают у людей: покажите вашу команду, познакомьте ваших подписчиков с  сотрудниками, отвечающими за качество предоставляемого сервиса, с сотрудниками, отвечающими за определенные процессы в компании и работающими на благо конечного потребителя. Всем всегда интересна изнанка бизнеса. 

Вовлечение аудитории

Инстаграм считывает все действия пользователей в вашем аккаунте: лайки, сохранения, просмотры сторис, видео, сообщения в директ, комментарии и на основании этих данных увеличивает или наоборот снижает охваты: много взаимодействий — Instagram понимает, что ваш аккаунт интересен и начинает показывать ваши посты большему количеству пользователей, и наоборот. Поэтому ваша задача — создавать контент, побуждающий на него как-то отреагировать.

Используйте хештеги и геотеги

Это бесплатный метод продвижения. Ставьте геотеги мест, где могут находится ваши покупатели. 

Лучше всего их убирать в первый комментарий.

Хештеги бывают низкочастотные — до 1 000 публикаций, среднечастотные от 10 000 до 50 000, высокочастотные — свыше 50 000. 

Комбинируйте их по-разному, составьте несколько разных вариантов и меняйте их местами, обязательно анализируйте эффективность.

Размещайте истории

Сторителлинг — несомненный тренд 2021 года. 

Используйте в сторис опросы, игры, наклейки. С помощью этих инструментов вы сможете повысить вовлеченность.  


Посмотреть присутствие и активности в сети ваших конкурентов можно в Telegram-боте https://t.me/dstat_bot/start.

Также приглашаем вас в Telegram-чат «Союз канцелярской розницы», где участники делятся не только опытом продвижения, но и опытом ведения бизнеса в целом.


Вера Воробьева, маркетолог выставки «Российский Канцелярский Форум»


Мы приглашаем всех на выставку «Российский канцелярский форум».

Вот здесь можно получить бесплатный электронный билет посетителя.

картинка

А по этой ссылке можно ознакомиться со списком всех участников выставки РКФ-2021.

Занимайте лучшие места на выставке!

Всё ещё можно забронировать стенд на РКФ-2021 по этой ссылке.

Узнавайте наши новости первыми через соцсети:

RKF2_20-22_logo.jpg

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.