15.06.2021, 12:20
2421
0
Главные признаки коронакризисного потребителя: как пандемия изменила покупателей канцтоваров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка на выставке «Скрепка Экспо»
Признаки нового потребителя
Изменение парадигмы потребления
Развитие опыта
У потребителя появился опыт. И, несмотря на то, что уже семь лет доходы у людей падают, всё равно люди склонны выбирать то, что им нравится, что вызывает эмоциональный подъём. Потребитель за эти эмоции готов платить больше, чем стоит обычный продукт, но не готов переплачивать за это.
Переход в более дорогой сегмент
За последние 2–3 года у многих наших партнёров была большая обеспокоенность по поводу дневников: вот электронные дневники заменят обычные и так далее. На самом деле дневники продали практически все, даже в ноль. Это независимо от перехода на электронные дневники. Понятно, что белый дневник – самый продаваемый. Но дорогие дневники стали продаваться больше и лучше.
Избирательность
Творческое саморазвитие
Дома люди перестали бояться рисовать для себя. В России есть небольшой снобизм: если ты не окончил художественную школу, то рисовать сильно ты не можешь. Но дома люди брали яркие краски, рисовали цветочки, и им было здорово. Очень приятно, что эта тенденция развивается сейчас. Мы ожидаем, что в ближайшее время молодёжь ещё больше подтянется в сегмент рисования и будет очень активно позиционировать себя в творческих реализациях.
Соглашусь с коллегой из «Малевича», что во время пандемии творческая составляющая стала проявляться в людях намного сильнее. Сидя дома, люди пытаются найти какие-то возможности для самореализации. Это не только тренд России, это общемировая история.
Мы тоже переживали некоторое время назад, что люди будут меньше заниматься творчеством, будут уходить в цифровые технологии. Но на самом деле людям нужно творчество, оно помогает развиваться. Поэтому спрос достаточно стабильный.
Омоложение потребителя
Наш потребитель омолаживается. Так как мы активно взаимодействуем в соцсетях, можем отметить, что в соцсети вступает очень большой детский контингент, вплоть до детей от 10 лет. Они очень активно себя представляют как начинающие художники, ведут свои блоги. Они смелее, чем взрослая аудитория.
Теги:
#рынок, #канцтовары, #обсуждение, #эксперты, #творчество, #скрепка, #скрепкаэкспо, #гкв, #главный канцелярский вопрос
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
940
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
503
Комментарии (0)
Правила ›