Формируем узнаваемость бренда: чек-лист инструментов для запуска бизнеса и увеличения продаж

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Краткая инструкция для эффективного старта

Узнаваемость — важная составляющая успешного бренда. Она показывает, насколько много потребители знают о вашей компании и товарах, которые вы предлагаете. Руководитель digital-направления агентства Digital Generation Виктория Пантелеева рассказала изданию e-pepper.ru, что нужно для успешного запуска бизнеса и как гарантированно поднять продажи. 

Управляем репутацией

Бренд не абстрактное понятие. Его можно представить, почувствовать, иногда даже потрогать. Сейчас взят курс на персональное продвижение: потребители хотят знать, кто стоит за той или иной компанией, какие ценности транслирует, какова его репутация. Поэтому имидж первых лиц компании сегодня тоже эффективный драйвер развития. Он может привлекать инвесторов и клиентов, удерживать сотрудников и влиять на прибыль. Важно сформировать у аудитории позитивный образ топов. 

Виктория Пантелеева предлагает чек-лист, который подойдёт для построения и бренда, и компании. Каждый элемент здесь оцифрован. Попробуйте набрать максимальное количество баллов. Заполнив список, вы поймёте, какие элементы ещё необходимы для повышения узнаваемости. Если элемент у вас есть, ставьте 1, если нет — 0. Подсчитайте максимальное количество элементов, присудите им баллы и суммируйте данные.

Запускаем бизнес правильно

Прежде чем начать продавать свой продукт или услугу, нужно создать свой бренд и привлечь аудиторию, которая будет готова купить ваш товар. Эти люди должны знать ваш ассортимент и преимущества продукции, когда начнутся продажи. 

Сайт 

Сайт — это ваше официальное представительство в интернете. Он обеспечивает доступ к информации о компании, знакомит с ассортиментом и помогает налаживать взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами.

Социальные сети

Сайт — это хорошо, но компания должна присутствовать и в социальных сетях. Для многих это более удобный способ коммуникации. Кроме того, соцсети — мощный инструмент для продвижения и оперативных маркетинговых акций. Например, здесь можно предлагать купоны и скидки подписчикам после запуска. Обычно выбирают две-три социальные сети присутствия — с учётом целевой аудитории. 

CRM

Лучшие платформы CRM позволяют хранить данные о клиентах, чтобы улучшить способ, которым вы продвигаете свой продукт. Общаться с целевой аудиторией и привлекать клиентов помогает тщательное продуманная кампания, проведённая с помощью рассылки. Поэтому обязательно составьте свой список контактов для e-mail маркетинга.

Логотип

Создайте логотип, чтобы помочь людям легко идентифицировать ваш бренд, и используйте его на всех своих платформах.

Маркетинговый план

Запуск бизнеса — это только начало. Обязательно нужен долгосрочный маркетинговый план, который позволит построить клиентскую базу. Он должен постоянно распространять информацию о вашем бизнесе. Это очень важный процесс, особенно на начальном этапе работы компании. 

Увеличиваем продажи

Продажи можно увеличивать разными способами. Однако абсолютно эффективных методик нет: инструмент нужно подбирать под конкретный бизнес и конкретную задачу. Даже если какой-то ход сработал у конкурента, автоматический успех для вас это вовсе не означает. 

Поэтому стремитесь найти оптимальные инструменты именно для вашего бизнеса. Не внедряйте всё сразу: последовательно тестируйте разные подходы и оставляйте те, что приносят наибольшую прибыль. 

Создаём воронку продаж

Уверены, почти все уже в курсе, но всё-таки напомним. Воронка продаж — последовательность действий, выполняемых потенциальным клиентом с первых секунд знакомства с продуктом до момента, когда он оплатит выставленный счет. 

Человек проходит путь, на котором важно удержать его интерес и вдохновить его на покупку. Для этого все продажи раскладываются на этапы и отслеживается, какое количество лидов удалось перевести с одной ступени на другую.

Используем силу социальных медиа

Только соцсетью «ВКонтакте» ежедневно пользуются около 53 млн человек. Количество читателей «Яндекс Дзена» достигает 70 млн в месяц. Если ваш бизнес до сих пор там не представлен, всерьёз задумайтесь о том, не пришла ли пора завести на этих сайтах свою страницу. 

Через социальные сети можно поддерживать интерес постоянных клиентов, привлекать новых, повышать лояльность, наладить обратную связь с пользователями, рассказывать о новинках, делать бренд более узнаваемым. 

Ценим постоянных покупателей

Карл Сьюэлл, автор книги «Клиенты на всю жизнь», советует направить основные усилия не на привлечение новых лидов, а на укрепление связи с уже покупавшими у вас людьми. Если ваша продукция им нравится, то они  будут советовать ваши продукты или услуги своим знакомым. 

Запуск бизнеса и первые продажи — это только начало. Чтобы бизнес развивался, в него нужно постоянно вкладываться: средствами, идеями, временем. Это требует немалых усилий, но правильные инвестиции обязательно окупятся.

Фото: freepik.com.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.