London Stationery Show 2019

Прорастающие открытки и грудь на коже. В Великобритании прошла Лондонская выставка канцелярских товаров.


По словам Хейзел Филдвик, менеджера London Stationery Show, выставка канцелярский товаров, которая была открыта с 30 апреля по 1 мая в лондонском Центре бизнес-дизайна, стала позитивным двухдневным мероприятием.

 


В шоу приняли участие ведущие британские поставщики офисных товаров, канцелярские бренды, розничные продавцы и влиятельные представители бизнеса из более чем 70 стран. London Stationery Show стала частью более обширного мероприятия - National Stationery Week (NSW) («Национальной недели канцелярских товаров»).

 


Шоу привлекло множество независимых магазинов подарков и канцелярских товаров, таких как Calliope Gifts, Jane Armour Trading, Scriptum Fine Stationery, London Graphic Centre, Colemans of Towcester, Jarrold & Sons, Mantons Cards, Morgan’s Stationery, Pen to Paper, Pencil Me In and Marple Stationery Supplies.

 


В этом году в число посетителей ярмарки входили футбольный клуб «Тоттенхэм Хотспур», Tesco, Paperchase, The White Company, ASOS, Cass Art, Ryman, Waterstones, Scribbler, TJX Europe, Hochanda, Anthropologie, John Lewis Partnership, Foyles, Британская библиотека, B & M Retail, WHSmith, Accessorize, Fortnum & Mason, Jojo Maman Bebe, Национальная галерея, Spicers и Colemans.

 


Среди новинок выделялись «зеленые» игровые карты от Growing Greeting и прорастающие открытки BLOOM. Эти открытки сделаны из переработанной бумаги, в состав которой включены семена. Семена остаются живыми и со временем начинают прорастать. При посадке они превращаются в зелень, цветы и даже овощи. Игровые карты от Growing Greeting поставляются с пакетом семян и конопляным ковриком – всем необходимым, для создания своего маленьго огорода.

 


Явным трендом, который прослеживался в экспозиции London Stationery Show, стал животный принт. Go Stationery продемонстрировали новые канцелярские и бытовые товары с утонченным леопардовым узором. Петра Боаз выставила яркую, смелую оберточную бумагу с животным паттерном и забавными цветовыми комбинациями.

 


Также популярностью пользовался дизайн с изображением частей тела. Они встречались на принте подарков и поздравлений. Дизайнеры компании Ark Color Design нанесли штриховые рисунки частей тела на кожаные изделия. А L'aise использовала простые повторяющиеся мотивы глаз на поздравительных открытках и канцелярских товарах.

 


«На выставки царила фантастическая атмосфера, и на ней было представлено очень много новых инновационных продуктов. Это подтверждает, что отрасль в хорошей формеи прекрасно себя чувствует», - сказал Анри Дэвис, председатель группы жюри премии Supplier Stationery Awards, независимый консультант по розничной торговле и заместитель председателя The Giftware Association (Ассоциации подарков).

 


Лауреаты премии Supplier Stationery Awards заняли центральное место в экспозиции новых продуктов выставки, которая располагалась возле входа в павильон и первой встречала гостей ярмарки. В этом году конкурс канцелярских товаров обзавелся собственным веб-сайтом, и был открыт для комментарий представителям отрасли.

 


«Важно, что награды за канцелярские товары отражают то, что происходит на рынке. Наши лауреаты устанавливают ориентиры в производстве и демонстрируют лучшие пути внедрения инноваций. Победители премии стимулируют жажду победы у других участников канцелярского рынка», - сказала Ванесса Фортнам, координатор Supplier Stationery Awards. - Возможность демонстрировать свои награды на ежегодной выставке канцелярских товаров - большой плюс для участников и покупателей шоу».

 


Аманда Уолкер из отмеченной наградами компании Cult Pens, прокомментировала участие в London Stationery Show: «Выставка открывает новые возможности, она помогла нам определиться с несколькими перспективными направлениями. Отличное шоу! А награда в Supplier Stationery Awards сделал этот день незабываемым».

 


Большим успехом как у аналитиков, так и у экспонентов пользовался расположенный в центре выставочного зала раздел The Stationery Trends Hub. В течение двух дней эксперты из аналитического центра Scarlet Opus делали прогнозы относительно поведения покупателей и тенденций дизайна, также они рассказывали о возникших рождественских трендах и перспективах сезона лета-весна 2020 года.

 


Шоу Live Talks, мастерские ритейлера и творческие канцелярские мастерские также были очень популярны, большинство мест на них было забронировано еще до начала London Stationery Show.

 


Организаторы выставки учли мнение экспонентов и в этом году провели проверку гостей ярмарки, подтвердив тот факт, что посетители состоят из подлинных покупателей канцтоваров, лицензиаров или влиятельных бизнесменов.

 


«Это помогло нам сосредоточиться на категориях лиц, которых мы приглашаем на ярмарку. Хотя в этом году посещаемость немного ниже (1849 по сравнению с 2007 в прошлом году), нам удалось собрать ритейлеров практически из всех областей. Это доказывает, что канцелярские товары востребованы во всех видах розничной торговли», - прокомментировала Хейзел.

 


Лариса Сахарова, по материалам
www.stationeryshowlondon.co.uk
www.trendbible.com
 stationerytrends.com

Фото: acornishgeek.com


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.