01.01.1970, 03:00
1088
0
Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах
Своим мнением о каталогах с Сегмент.Ру поделилась Татьяна Воцкая, руководитель отдела продвижения Компании «КАНЦБЮРО»


Как, наверное, и у всех - немного нервно, планово-аврально, но - продуктивно. Цепочка такая:
- Отдел закупок предоставляет информацию по ассортименту;
- руководствуясь этой информацией какие-то позиции мы исключаем из предыдущего каталога, и новые - добавляем;
- затем дизайнер создает дизайн-макет нового каталога, заполняет позициями, которые переходят из предыдущего каталога, и добавляет новинки;
- проверяем макет, исправляем найденные ошибки, готовим к печати;
- сдаём в печать;
- получаем тираж;
- недолго радуемся и начинаем работу над новым каталогом.

- Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?
Изменения зависят от сезона, меняется примерно 30-40% содержимого. Выводятся неактуальные товары, добавляются новинки и сезонные позиции
- По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?
В логической последовательности: от бумажно-беловой продукции (для офисов это - форматная бумага, для школьного каталога - тетради, дневники) через канцелярские товары к офисному оборудованию и «хозяйственной группе» (понятно, что в «школьном каталоге» две последних группы отсутствуют).
- Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?
В этом году помимо основного каталога впервые выпущен спецвыпуск "Школа 2010", где представлен только школьный ассортимент.
Мнение Татьяны Воцкой узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›