Программа форума ГКВ 2020

Форум состоится 10 февраля 2018 года.

БЛОК 1
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, МИРОВЫЕ И РОССИЙСКИЕ ТРЕНДЫ, ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА

Темы
1. Экономическая ситуация 2020 в мире, России, канцелярской и смежных отраслях
2. Тренды канцелярского рынка в мире и перспективы российского рынка на взгляд иностранной компании
3. Как производителям и ретейлу адаптироваться под новые вызовы покупателей. Пять ключевых советов от РОМИР
4. E-commerce (продажи через интернет) - эффективный канал продаж будущего или уже настоящего?
• Обзор основных направлений e-comm: маркетплейсы, интернет магазины, социальные сети, мессенджеры (АРБ ПРО)
• Производителям и дистрюбьюторам: как грамотно «зайти» на маркетплейс и получить результат (Яндекс /Goods /Беру/ Ozon)
5. Эскизный прогноз рынка 2025 – что будут покупать клиенты B2B и B2C, за какими бизнес-моделями будущее и какие исчезнут с рынка



БЛОК 2
ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ БИЗНЕСА

Темы
1. Канцелярская команда: квалификация персонала+ мотивация сотрудников +грамотный руководитель = увеличение прибыльности компании в новой экономике
2. Моя компания: сильные стороны и барьеры роста в 2020 году. Интерактивная работа с аудиторией, совместная выработка тактики по типам компаний: Федеральный дистрибьютор, Региональная розница, Российские производители, Представители иностранного бренда



БЛОК 3
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ 2020-2025

Темы
1. Бизнес и государство 2020. Как разобраться в государственных программах поддержи, налоговой каше и взаимодействии с госструктурами
2. План первоочередных действий моей компании на 2020. (Интерактивная работа с аудиторией, совместная выработка плана действий по типам компаний: Федеральный дистрибьютор, Региональная розница, Российские производители, Представители иностранного бренда)


ВРЕМЯ И ОПИСАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ



Регистрация на форум ГКВ 2020

Крокус Экспо, 1 павильон, Конференц зал G
Приветственный завтрак, общение посетителей форума

10:00 – 10:50




Открытие форума ГКВ 2020
Приветственное слово организаторов форума

10:50 – 11:00





Экономическая ситуация 2020 в мире, России, канцелярской и смежных отраслей
Зоя Стрелкова, АРБ ПРО
Рассмотрим, какие планы у США, КНР, ЕС и России относительно власти над миром, чего ждать от мировой и российской экономики бизнесу, что мощного делают крупные компании и какие ключевые тренды необходимо учесть

11:00 - 11:20





Тренды канцелярского рынка в мире и
перспективы российского рынка на взгляд иностранной компании Властислав Бржиза Koh-i-noor

11:20 - 11:40




Как производителям и ретейлу адаптироваться под новые вызовы покупателей. Пять ключевых советов
Инна Караева
РОМИР

1. Неоднозначная экономическая ситуация в стране отражается на уровне оптимизма россиян. Индекс надежды на 2019 год - -3. Это означает что пессимистов, не ожидающих улучшения экономической ситуации в стране на 3 процентных пункта больше оптимистично настроенных граждан. Россиян, обеспокоенных ростом цен и инфляцией стало на 16 процентных пунктов больше, чем в прошлом году – их количество достигло 72% от общего населения страны. Это тема для беспокойства №1. В числе других тем для переживаний – низкий уровень зарплат (62% респонентов), коррупция (43%) и безработица (42%).
2. Неудивительно, что 33% покупателей в 2019 г в качестве стратегии экономии переключаются на бренды более низкого ценового сегмента (33%), а также покупают только самое необходимое (22%). Увеличивается количество охотников за скидками, которые покупают только товары с промо-ценой – их в текущем году уже 17%.
3. Категории детских товаров и детского питания, демонстрировавших рост даже во времена экономического спада 2015 года, сейчас показывают отрицательную динамику. Это связано в частности и с демографической ситуацией в стране – после пика в 2014-2015 гг уровень рождаемости снижается три года подряд.
4. 89% населения со средним уровнем дохода регулярно пользуется кредитными картами. 22% этого же слоя граждан обременены автокредитом и 20% - кредитом на неотложные нужды.
5. Youtube - самое популярное приложение среди представителей поколения Z в России. В пятерке лидеров также вконтакте и инстаграм, месенджер Whatsapp и поисковик Google. Все большую популярность набирают приложения онлайн-магазинов и доставки готовой еды

11:45-12:05




Обзор основных направлений e-comm: маркетплейсы, интернет магазины, социальные сети, мессенджеры 
Елена Сысуева
АРБ ПРО

Что такое маркетиплейсы, почему клиенты переключаются на них и какой объем денег оставляют, как выглядит канцелярская отрасль на маркетплейсах

12:05 -12:25





Производителям и дистрюбьюторам: как грамотно «зайти» на OZON и получить результат
Ольга Москвичева
OZON
Из первых уст узнаете, какие особенности входа на лидирующие маркетиплейсы России, проверите вашу готовность продавать онлайн.

12:25 - 12:45


E-commerce
спикер уточняется

12:45 - 13:00





Эскизный прогноз рынка 2025 – что будут покупать клиенты B2B и B2C, за какими бизнес-моделями будущее и какие исчезнут с рынка
АРБ ПРО

 Меняются технологии, меняется клиентское поведение, законодательство и даже климат. Внешняя среда – самый сильный фактор трансформации Ваших бизнес-моделей. Поэтому, после презентации спикеров мы все объединимся для того, чтобы разобраться, а что будет с нашим рынком в 2025. За 1 час проведем интерактивную работу, где экспертиза каждого участника будет услышана, а результатом коллективного разума участников конференции и аналитиков рынка станет презентация «Наш рынок 2025 – каким он станет и какие требования к компаниям будет предъявлять?». Содействие участникам в увлекательном и конструктивном процессе обсуждения окажут фасилитаторы АРБ Про

13:00 - 14:00





ОБЕД

14:00 - 14:45





Канцелярская команда: квалификация персонала+ мотивация сотрудников +грамотный руководитель = увеличение прибыльности компании в новой экономике
Ольга Щербакова
ПЕРФОРМИЯ

 Сильные и слабые качества сотрудника - на что компания может повлиять?
Какое самое важное качество в сотруднике ?
Какого типа сотрудники бывают с точки зрения продуктивности ?
Что привлекает сильных сотрудников?
Кто может руководить, а кто категорически нет.
Правильная последовательность найма.
Как увеличить прибыль компании грамотно работая с сотрудниками

14:00 - 14:45





Моя компания: сильные стороны и барьеры роста в 2020 году. Интерактивная работа с аудиторией, совместная выработка тактики по типам компаний:
Федеральный дистрибьютор,
Региональная розница,
Российские производители,
Представители иностранного бренда.

То, что приносило прибыль 5-7-15 лет назад, может оказаться совершенно неработающим в 2020, и, наверняка, вы уже интуитивно это ощущаете последнее время. Узнав, в первой части конференции, каким будет рынок, каждый участник, как в зеркало посмотрит на свой бизнес: что в нем блокирует будущий рост, что принесет прибыль. Интерактивная работа всех участников конференции, на которой представители компаний Дистрибуторов, представители Региональной розницы, а также российские и иностранные производители объединяться в три команды, чтобы за 1 час обсудить «без купюр» и выработать перечень закономерностей внутри их компаний, которые а) могут ограничить развитие компании в 2020, б) точно обеспечат рост. Содействие командам в конструктивном и результативном процессе обсуждения окажут фасилитаторы АРБ Про

15:10 - 16:10





Основные направления налоговой политики и администрирование для малого и среднего бизнеса на 2020-2022 г. 
Константин Новоселов
ФНС России

Развитие налогового контроля.
Отраслевой подход.
Проверки малого бизнеса.
Основные изменения в области налогового контроля.
Налоговые риски.
ст. 54.1 НК РФ.
Cудебная практика.

16:15 - 16:45





Инструменты налогового планирования, риск-ориентированный подход. Как разобраться в государственных программах поддержки малого и среднего бизнеса?
Елена Восканян
АУДИТ ВЕЛА

В выступлении рассказывается о программах федерального уровня, регионального уровня, как выбрать программу и как в ней поучаствовать. Реальности программ господдержки - как это работает.

16:45 - 17:15



План первоочередных действий моей компании на 2020.
Интерактивная работа с аудиторией, совместная
выработка плана действий по типам компаний:
Федеральный дистрибьютор,
Региональная розница,
Российские производители,
Представители иностранного бренда
АРБ ПРО

Для каждого бизнеса происходящее в мире и России должно отвечать на вопросы «а что мне с этого?» и «что делать именно мне?». Именно поэтому, заключительным шагом конференции мы сделали часовую интерактивную работу по выработке плана первоочередных действий на 2020 год. Инсайты, возникшие у вас во время выступления спикеров, идеи, появившиеся во время работ с другими участниками – все станет базой для создания Вашего индивидуального перечня стратегических приоритетов и плана действий на 2020 год и далее. Содействие участникам в создании плана действий окажут фасилитаторы АРБ Про

17:15 - 18:15





ФУРШЕТ
общение с участниками и спикерами форума ГКВ 2020

18:15 - 19:00







Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.