В Рязани прошло шоу канцелярской моды
5 и 6 апреля в Рязани прошло масштабное мероприятие — RELEF CENTRE FASHION SHOW.
На конференции нового формата, которую организовал национальный лидер дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества Рельеф-Центр, собрались свыше трехсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей. «Рельеф-Центр уже не первый раз собирает на одной площадке ведущих представителей канцелярского бизнеса, чтобы предоставить им возможность презентовать новинки школьного сезона, пообщаться лицом к лицу с коллегами и задать друг другу вопросы. Но в этот раз мы решили сломать привычные рамки конференции как формата и создали яркий показ с интерактивом, демонстрацией новых рекламных роликов и огромной выставочной зоной», — рассказала руководитель отдела маркетинга Рельеф-Центр Галина Ловкина. Отмечается также, что размах и значимость мероприятия перешли далеко за границы регионального события — генеральным партнером конференции выступила компания International Paper, а официальными и специальными партнерами стали известные во всем мире Parker, Paper Mate, Bic, Pilot, Grizzly, Stabilo, Erich Krause, Гамма, Trodat, Citizen, Jovi, Faber-Castell, Maped и Schneider.
Рязанский отель «Амакс» превратился в огромную выставку новинок мировых канцелярских брендов, которые только начали появляться на прилавках магазинов или скоро должны там оказаться. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек, фломастеров, циркулей, красок, рюкзаков, коллекции тетрадей заинтересовали представителей канцелярской отрасли. Отдельный интерес вызвали стенды собственных торговых марок Рельеф-Центра: ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, Мульти-Пульти, Delucci, Greenwich Line, OfficeClean.
«Время не стоит на месте, рынок быстро меняется, появляются новые тренды, расширяются предпочтения наших потребителей. Рельеф-Центр, в свою очередь, также развивается, и в этом году мы настроены увеличивать линейки товаров офисного назначения, бытовой химии, мебели, расширять ассортимент предлагаемых отечественных и иностранных брендов, совершенствовать наши digital-технологии и логистические сервисы. Таким образом, в ближайшем будущем компания Рельеф-Центр станет полноценным крупнейшим дистрибьютором широкого ассортимента товаров для офиса, школы и творчества. Чтобы обсудить пути роста нашего бизнеса и бизнеса наших партнёров, мы постарались создать мероприятие, которое соответствует духу времени и наполнено атмосферой доверия. Каждый производитель здесь может рассказать о себе и новинках сезона, поделиться опытом и своим видением будущего рынка канцелярии. В ближайшее время мы планируем организовать конференции для наших клиентов и партнёров в других регионах присутствия компании», — рассказал в своей приветственной речи директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов.
На RELEF CENTRE FASHION SHOW юные балерины исполнили танец в майках с принтом бумаги Ballet, модели дефилировали в тематических нарядах, метафорически отражающих дизайны новых тетрадей и дневников ArtSpace, первоклассники презентовали коллекцию ранцев и рюкзаков Berlingo. Кроме того, на огромных экранах показали сюжетные рекламные ролики, в числе которых — OfficeClean, который снимался прямо в стенах Рельеф-Центра при участии сотрудников компании, а также реклама торговой марки Мульти-Пульти, где создатели бренда постарались донести до зрителей всю его философию. Шоу-конференция Рельефа продолжалась до ночи. После официальной части мероприятие перенеслось в банкетный зал Viktory Hall, где каждый из участников мог неформально пообщаться с коллегами, послушать шутки ведущих из «Уездного города» и музыку группы «Дискотека Авария». На вечерней программе руководство Рельеф-Центра вручило подарки лучшим клиентам за долгосрочное сотрудничество и вклад в развитие собственных торговых марок компании.
На второй день конференции всех участников пригласили на большую экскурсию в центральный офис компании. В 2012 году этот инвестиционный проект Рельеф-Центра получил высокую оценку в регионе. Современное складское помещение класса «А» стало первым в Рязанской области. Во время экскурсии сотрудники компании рассказали, что склад класса «А» — профильное сооружение, отвечающее всем мировым стандартам и призванное обеспечить наилучшие условия хранения. Расположенное рядом девятиэтажное здание спроектировали по мировым офисным стандартам. При введении в эксплуатацию офисно-складского комплекса в 2014—2016 годах появились сотни новых рабочих мест. В мае 2017 года дали старт строительству второй очереди склада площадью почти в 20 тысяч квадратных метров. Объект построили в кратчайшие сроки и в настоящее время он уже работает. Участники и гости RELEF CENTRE FASHION SHOW высоко оценили конференцию, подчеркнули ее пользу и значимость, а также отметили креатив, который использовали организаторы в подготовке мероприятия.
|
Комментарии (0)
Правила ›